Formula 1

Новый Mercedes-Benz SLS AMG будет во главе гонок «Формулы-1»

20 марта 2010
≈ 16 минут
32 просмотра

В новом сезоне «Формулы-1» в Манаме, столице Бахрейна, на старт вышел самый крутой и мощный официальный автомобиль безопасности (Official F1 Safety Car) всех времен. Новый Mercedes-Benz SLS AMG, официальная презентация которого состоится 27 марта 2010 года, будет обеспечивать безопасность гонок «Формулы-1».

Автомобиль с дверями типа «крыло чайки» заменит SL 63 AMG, бывший официальным автомобилем безопасности «Формулы-1» в 2008-2009 годах. В новом сезоне, как и последние два года, официальным медицинским автомобилем «Формулы-1» (Official F1 Medical Car) будет универсал C 63 AMG.

«Вместе со всей командой AMG я очень горд тем, что новый SLS AMG удостоен чести стать официальным автомобилем безопасности «Формулы-1». Возможность видеть «крыло чайки» и новую команду Mercedes GP Petronas на трассах «Формулы-1» станет незабываемым впечатлением для всех фанатов марки Mercedes и АMG», - говорит Фолькер Морнинвег, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. Начиная с марта 2010 г. официальный автомобиль безопасности «Формулы-1» будет появляться на трассе всегда, когда проведению гонки будут угрожать опасные ситуации, например, аварии или плохие погодные условия. На протяжении всей гонки SLS AMG, пилотируемый Берндом Майлендером, стоит в готовности на пит-лейне. После получения от руководителя гонки команды по радио, бывший пилот DTM и его напарник, сотрудник FIA Пит Тиббетс, выезжают на трассу и становятся во главе гонки, ведя за собой пилотов «Формулы-1».

Mercedes-Benz SLS AMG отлично оснащен для выполнения всех требований королевских автогонок: 6,3-литровый двигатель V8 имеет мощность 420 кВт (571 л.с.) и выдает 650 Нм максимального крутящего момента. До 100 км/ч SLS разгоняется за 3,8 сек. Способность показывать быстрое время круга является для автомобиля безопасности одним из основных требований, поскольку иначе, шины и тормоза болидов «Формулы-1», следующих за автомобилем безопасности, будут слишком сильно охлаждаться, а двигатели подвергаться перегреву. Одним из решающих факторов такой динамики является уникальная концепция автомобиля: алюминиевая пространственная рама обеспечивает небольшую массу автомобиля в 1620 кг. Благодаря системе смазки с сухим картером, силовой агрегат AMG V8 расположен особенно низко, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля.

SLS оснащен гоночной спортивной ходовой частью АMG: алюминиевые оси с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах по кругу обеспечивают отличную динамику, маневренность и точную управляемость, а также умеренную инертность при быстрой смене курса и, тем самым, высокий порог прохождения поворотов.

Зеленые световые огни активируются в том случае, когда автомобиль безопасности «Формулы-1» появляется в середине гонки и должен обогнать все гоночные болиды. Как только SLS AMG занимает место впереди, зажигаются оранжевые проблесковые огни, запрещающие пилотам «Формулы-1» любые обгоны. Проблесковые стробоскопы в передних фарах и задних фонарях не имеют специальной функции и включаются всегда, когда автомобиль находится на трассе. Специальный номерной знак на задней части кузова с надписью «Safety-Car» и 700 светодиодов обеспечивают дополнительную безопасность в темное время суток или во время дождя. Слева от номерного знака интегрирована камера заднего вида; она позволяет экипажу видеть на мониторе в кокпите следующую за лидером группу.

Два центральных монитора в кокпите SLS AMG служат для наблюдения за ситуацией в гонке. Слева и справа от нижнего монитора расположены элементы управления радиосвязью, с помощью которой Бернд Майлендер и Пит Тиббетс связываются с руководителем гонки и между собой. Дополнительное внутрисалонное зеркало позволяет второму члену экипажа наблюдать за болидами «Формулы-1». В центральный дисплей панели приборов и в крышку перчаточного бокса интегрирована так называемая «система отображения указаний маршалов гонки» («Marshalling System»): здесь пилот и второй член экипажа могут видеть в точности те же самые сигналы, что видят пилоты в своих кокпитах – так, соответствующие светодиоды показывают появление на трассе желтых или зеленых флагов.

Наряду с SLS AMG на чемпионате «Формулы-1» будет работать еще один мощный автомобиль. Как и в сезонах 2008 и 2009годов, быструю помощь будет помогать оказывать универсал C 63 AMG в качестве официального медицинского автомобиля. Быстрый универсал следует за болидами «Формулы-1» на стартовом круге, поскольку именно на этой критической фазе гонки болиды находятся очень близко друг к другу.

Концепция универсала AMG как нельзя лучше соответствует требованиям «Формулы-1»: высокую динамику гарантирует не только 6,3-литровый двигатель AMG V8, мощностью 336 кВт (457 л.с.) и 600 Нм крутящего момента, но и КП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, регулируемая винтовая подвеска, легкосплавные диски AMG с шинами размером 235/35 R 19 (передние) и 255/30 R 19 (задние), блокировка дифференциала, трехступенчатая ESP, а также высокоэффективная тормозная система AMG с внутренней вентиляцией и перфорированными композитными тормозными дисками на передней оси.

Как и автомобиль безопасности, медицинский автомобиль «Формулы-1» заявляет о своей исключительной роли логотипом F1, проблесковыми огнями на крыше и светодиодными стробоскопами спереди и сзади. Подсвечиваемый светодиодами номерной знак с надписью «Medical-Car» на задней крышке отлично виден в темноте или при плохой погоде.

Официальным медицинским автомобилем управляет гонщик Алан ван де Мерв (Южная Африка); вторым членом экипажа является официальный главный врач Гран-При FIA доктор Гарри Хартштейн (Бельгия). На заднем сидении располагаются два медицинских ассистента, которых приглашают из ближайшей к месту проведения гонки специализированной клиники. В багажном отсеке универсала C 63 AMG объемом 485 л. находится полный комплект спасательного оборудования, включая дефибриллятор и аппарат искусственного дыхания. Девять поколений автомобилей безопасности от AMG

Уже 14 лет AMG поставляет автомобили безопасности и медицинские автомобили для Королевских гонок.

Все автомобили безопасности AMG:

    1996: C 36 AMG (W 202)
      с 1997: CLK 55 AMG (C 208)
        2000: CL 55 AMG (C 215)
          с 2001: SL 55 AMG (R 230)
            2003: CLK 55 AMG (C 209)
              с 2004: SLK 55 AMG (R 171)
                с 2006: CLK 63 AMG (C 209)
                  с 2008: SL 63 AMG (R 230)
                    с 2010: SLS AMG (C 197)

                    Все медицинские автомобили AMG:

                      1996: C 36 AMG (W 202)
                        1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)
                          с 1998: C 55 AMG T-Modell (S 202)
                            с 2001: C 32 AMG T-Modell (S 203)
                              с 2004: C 55 AMG T-Modell (S 203)
                                с 2008: C 63 AMG T-Modell (S 204)

                                Первый единичный E-Класс купе AMG с двигателем V8 появился в качестве медицинского автомобиля в 1984 году. AMG обеспечивают также активное участие Mercedes-Benz в гонках «Формулы-1» на долгосрочной основе.

Источник: Территория Авто
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 1
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
Две.
Четыре.
Одну.
Ответить