Formula 1

Ники Лауда беспощадно «проехался» по соперникам в Формуле-1

24 июля 2014
≈ 8 минут
29 просмотров

Вообще-то в «Королевских гонках» уже давно принято подбирать выражения в адрес своих конкурентов, хотя бывают и прецеденты. Трехкратный чемпион Ф-1 Ники Лауда не полез за словом в карман, выражая свое отношение к болидам команд McLaren и Ferrari. За что в последствии был вынужден извиняться.

Безусловно, команда Mercedes AMG с разгромным преимуществом над другими «грандами» чемпионата мира лидирует в Формуле-1 и имеет право собой гордиться. Но это еще не повод издеваться над соперниками. Неисполнительный директор «серебряных стрел» Ники Лауда — самая весомая фигура в немецкой команде наряду с Тото Вольфом — видимо забыл, в каком месте находился его коллектив в предыдущие четыре сезона. По завершению домашней для Mercedes гонки в Хоккенхайме, где первую и третью ступень пьедестала заняли Росберг и Хэмилтон, австрийский экс-пилот Ф-1 высказал все, что думает о машинах отдельных конкурентов.

Гоночный директор Формулы-1 назвал причину возвращения «искрящихся болидов».

«Наши партнеры из McLaren имеют абсолютно тот же двигатель, что и у нас, а болид у них — полный хлам, — заявил Ники Лауда журналистам испанской прессы. — А теперь посмотрите на Ferrari. Еще один «дерьмовый» автомобиль. Фернандо Алонсо, должно быть, очень подавлен, раз пытается затащить наверх машину, которая из года в год «не едет». Но его зарплата, по идее, должна облегчить ему душевные муки». Вероятно, чуть позже австриец вспомнил, что два своих чемпионских титула он выиграл именно за рулем Ferrari, а третий — в составе McLaren. Пришлось извиняться.

«Я не ищу себе оправданий и прошу прощения у президента Ferrari Луки де Монтедземоло и всех болельщиков итальянской команды, — приводит заявление Лауды итальянская Gazzetta dello Sport. — Я уже позвонил господину де Монтедземоло и извинился за свою ошибку, которая не должна была произойти, и слова, которые не должны были прозвучать. У команды Mercedes действительно классный автомобиль, но и Ferrari постепенно становится сильнее, и в Хоккенхайме это было заметно».

Впрочем, по завершению Гран При Германии Ники Лауда все же говорил и по делу. Речь идет о фактических последствиях запрета гидравлической подвески FRIC, которая координировала работу передней и задней подвесок, но осталась вне закона по подозрению в прямом влиянии на аэродинамику. И если резюмировать впечатления всех участников по итогам Хоккенхайма, то подвеска FRIC — много шуму из ничего.

Все команды Формулы-1 отказались от нелегальной подвески.

«Ровным счетом ничего не изменилось, мы только тратили впустую кучу денег, — сообщает Лауда. — Вокруг много говорили, что Mercedes имеет самую замысловатую конструкцию и в результате больше всех потеряет, но воз и ныне там — расстановка сил осталась той же. Короче говоря, пустая трата времени, денег и сил». Идентичной позиции придерживается и босс команды Red Bull Racing: «Отличный спектакль. Разница нулевая. Это был двухкилограммовый балласт».

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 18
Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
Восприятие скорости не меняется.
Кажется меньше, чем в действительности.
Кажется больше, чем в действительности.
Ответить