Formula 1

Команда Формулы-1 Marussia проживет без российской компании

9 апреля 2014
≈ 7 минут
46 просмотров

Англо-российский коллектив Формулы-1 не пострадает в результате закрытия подразделения Marussia, безуспешно занимавшегося выпуском дорожных автомобилей. В «конюшне» уже сообщили, что не имеют прямого отношения к деятельности российской компании, а, соответственно, и ко дну вместе с ней не пойдут.

Несмотря на сворачивание производственных мощностей компании Marussia Motors, возможный срыв ее участия в проекте «Кортеж» и связанное с этим массовое увольнение сотрудников, одноименная команда Формулы-1 продолжит свои выступления в чемпионате. Об этом в интервью «Р-спорт» сообщила руководитель пресс-службы Marussia F1 Team Трэйси Новак. На протяжении всего периода своего существования «конюшня» работала автономно от производителя спорткаров и формально принадлежит компании Marussia Commucations Limited, зарегистрированной в Дублине.

«Эта ситуация никак не повлияет на работу команды Формулы-1, — заявила пресс-менеджер «Маруси». — Связи между компаниями нет — ни технических, ни финансовых. Команда функционирует независимо. Эта новость (о закрытии производства автомобилей — прим. «АвтоВестей») очень печальная, и мы хотели бы пожелать всего самого наилучшего сотрудникам компании. Это был амбициозный проект, и очень жаль, что не удалось вывести его на рынок». Напомним, что проект по созданию дорожного спорткара под руководством Николая Фоменко был создан в 2007 году. С тех пор были открыты шоу-румы Marussia в Москве и Монако, выпущено несколько экземпляров спорткаров B1 и B2, а также анонсировано совместное производство с известной финской компанией Valmet. Оптимистичные производственные планы Николая Фоменко составляли ежегодный выпуск 500 автомобилей.

«Финансово Marussia Motors и «Маруся Ф-1» никогда не были связаны, — поясняет бывший конструктор компании, а ныне советник президента РАФ Игорь Ермилин. — То есть Marussia Motors никогда не финансировала команду «Маруся». Это совершенно разные проекты, но с одним источником финансирования — это Андрей Чеглаков, владелец большей части акций «Маруси Ф-1» и бывший стратегический инвестор проекта дорожных автомобилей. Технически Marussia Motors никаким образом не работала с «Марусей-Ф1».

Отметим, что миноритарным держателем акций британского гоночного коллектива с российской лицензией также является и отец действующего пилота Marussia Макса Чилтона. Не секрет, что в пелетоне Формулы-1 команда «Маруся» до сих пор числится аутсайдером и имеет самое слабое финансирование. Недавно появлялись слухи, что возможностью приобретения коллектива заинтересован сербский бизнесмен Зоран Стефанович, который давно планирует дебютировать в Больших Призах с собственным проектом.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас:
О наличии через 500 м опасных поворотов.
О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с опасными поворотами.
О том, что на расстоянии 150-300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами.
Ответить