Formula 1

Кими Райкконен: Ciao Ferrari!..

5 ноября 2009
≈ 6 минут
28 просмотров

Пресс-служба Ferrari опубликовала последнюю колонку Кими Райкконена, в которой чемпион мира 2007-го года прощается со Скудерией и подводит итоги Гран При Абу-Даби.

Кими Райкконен: «Вот и все. Моя история с Ferrari закончилась в прошлое воскресенье в Абу-Даби: благодаря “Красным” я получил возможность осуществить свою мечту, и теперь уже смотрю вперед и готовлюсь принять новый вызов.

Безусловно, я покидаю Маранелло, но со мной остаются замечательные воспоминания. За три года я выиграл девять гонок и чемпионский титул, и внес свой вклад в два Кубка конструкторов, завоеванных командой. В Ferrari у меня появилось много друзей; вместе со Скудерией мы пережили немало великолепных моментов.

В этом году дела складывались не так, как бы нам хотелось, но в автогонках никто не застрахован от неудач. Машине не хватало скорости, но, тем не менее, мы смогли финишировать четвертыми в Кубке конструкторов, проиграв команде, занявшей третье место, всего одно очко. Несмотря на все проблемы, нам удалось победить в Спа. Команда продемонстрировала, что знает, как надо реагировать на трудности, с которыми мы столкнулись в начале сезона.

Мы неважно выступили в Абу-Даби, но при этом знали, что заработать очки будет сложно: на трассе много поворотов, а нашей машине не хватало прижимной силы и сцепления с асфальтом. Ситуацию осложняло и то, что у нас возникли проблемы с ездой по поребрикам. Когда стартуешь с 11-й позиции и пересекаешь линию финиша 12-м, уже нет смысла что-то объяснять. Инфраструктура автодрома великолепна, но на трассе не так-то много точек, где возможны обгоны, так что под конец Гран При превратился в некую процессию.

Теперь все заняты подготовкой к новому сезону, и Ferrari ведет эту работу уже несколько месяцев. Формулу 1 ждут очередные изменения: дозаправки будут запрещены, а передние шины станут более узкими, но реформы не такие радикальные, как в этом году. На старте гонки машиной с полным баком будет довольно сложно управлять, и очень важно следить за износом шин.

Квалификации обещают быть очень интересными, поскольку в финальной сессии мы поедем с практически пустыми баками.

Я провел в Формуле 1 уже девять сезонов и по-прежнему хочу выигрывать гонки и титулы, но останусь в Ф1 только в том случае, если найду команду, которая сможет предоставить машину, позволяющую бороться за победы. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в ближайшие недели.

Текст: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 17
Дневные ходовые огни предназначены для:
Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток как спереди, так и сзади.
Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только спереди.
Улучшения видимости движущегося транспортного средства в светлое время суток только сзади.
Ответить