Formula 1

Гран-при Китая : Результаты квалификации

18 апреля 2009
≈ 8 минут
29 просмотров

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Шанхае, возглавив протокол и второй, и третьей сессии - это второй поул в карьере молодого немца, и первый в истории Red Bull. Скорость Red Bull подтвердил и Марк Уэббер, квалифицировавшийся третьим - в спор двух гонщиков вмешался Фернандо Алонсо - испанец стартует вторым.

После проблем на свободных заездах механики Toyota вынуждены были заменить коробку передач на машине Тимо Глока, немец квалифицировался лишь 14-м и, получив штраф с потерей пяти мест, начнёт гонку с последнего ряда.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f2cf7f024182ebceb5491da170d86ce9
Старт этапа гонки Formula 1. Фото c сайта autoreview.ru

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 13 1:36.565 5 1 1:35.130 3 1 1:36.184 3
2. Ф.Алонсо Renault 11 1:36.443 8 7 1:35.803 6 2 1:36.381 7
3. М.Уэббер Red Bull 3 1:35.751 7 2 1:35.173 6 3 1:36.466 6
4. Р.Баррикелло Brawn 2 1:35.701 8 3 1:35.503 7 4 1:36.493 6
5. Д.Баттон Brawn 1 1:35.533 7 4 1:35.556 6 5 1:36.532 6
6. Я.Трулли Toyota 9 1:36.308 8 5 1:35.645 6 6 1:36.835 7
7. Н.Росберг Williams 5 1:35.941 9 8 1:35.809 7 7 1:37.397 7
8. К.Райкконен Ferrari 6 1:36.137 7 9 1:35.856 6 8 1:38.089 6
9. Л.Хэмилтон McLaren 4 1:35.776 6 6 1:35.740 6 9 1:38.595 4
10. С.Буэми Toro Rosso 8 1:36.284 10 10 1:35.965 6 10 1:39.321 5
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 12 1:36.525 8 11 1:35.975 6
12. Х.Ковалайнен McLaren 14 1:36.646 5 12 1:36.032 5
13. Ф.Масса Ferrari 7 1:36.178 6 13 1:36.033 5
14. Т.Глок Toyota 10 1:36.364 8 14 1:36.066 6
15. К.Накаджима Williams 15 1:36.673 7 15 1:36.193 6
16. С.Бурдэ Toro Rosso 16 1:36.906 10
17. Н.Пике Renault 17 1:36.908 10
18. Р.Кубица BMW Sauber 18 1:36.966 8
19. А.Сутил Force India 19 1:37.669 10
20. Д.Физикелла Force India 20 1:37.672 10
Источник: F1News.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 19
При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:
Чем круче спуск, тем ниже передача.
Чем круче спуск, тем выше передача.
Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.
Ответить