Formula 1

Гран При Австралии: Мнение участников

27 марта 2009
≈ 36 минут
27 просмотров

McLaren Mercedes


Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen)
17-е время, 1:27.802
"Хотя трасса была совсем неприкатанной и очень скользкой, машина чувствовала себя хорошо с самого начала сессии. Баланс был хорош, особенно в скоростных поворотах. KERS также функционировала нормально, без проблем в обоих сессиях. Вполне приемлемый первый день, даже если времена на круге этого и не отражают. Мы показывали хороший темп и достигли определенного прогресса, который очень порадовал мою новую бригаду механиков".

Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton)
18th, 1:27.813
"Первая сессия вышла для нас не слишком продуктивной. Мы приложили очень много усилий, чтобы заставить основной тип шин работать эффективно. Но состояние трассы и наши настройки делали эту задачу очень сложной, и я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы проходить круги "в пол". После изменений в настройках, внесённых по окончании первой сессии, машина стала вести себя гораздо лучше. Но мы всё еще продолжаем работать над балансом. У нас тут ещё имеются нерешённые проблемы, но мы движемся в правильном направлении".

Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh)
Руководитель команды
Мы прибыли в Австралию, в полной мере осознавая, что нас ждёт сложное начало сезона. Но сегодня мы работали очень дисциплинированно. Основное внимание уделялось износостойкости шин, и мы не поддавались искушению блеснуть быстрыми секундами. Также мы сейчас предпринимаем шаги по усовершенстованию рабочих характеристик машины, которые запланированы на несколько будущих гонок. В целом за последнее время мы добились немалого прогресса, но мы понимаем, что впереди ещё много работы".

Норберт Хауг (Norbert Haug)
Директор Mercedes Motorsport
"После зимних тестов мы знали, что старт сезона будет для нас трудным. Хотя, со времени тестов в Барселоне, мы уже добились прогресса, нам ещё многое предстоит сделать".

Ferrari


Фелипе Масса (Felipe Massa)
10-е время, 1:27.064
"Мы более-менее довольны настройками, хотя там еще есть, что улучшать. Во второй сессии я не смог проехать быстрый круг на мягких шинах, т.к. совершил ошибку из-за избыточной поворачиваемости машины. Мы сбалансировали машину по-иному, по сравнению с тем периодом, когда использовались жесткие шины. И этот решение оказалось далёким от идеала. К тому же в конце сессии поднялся ветер, что было совсем не кстати. Завтра, когда все будут работать с одинаковой загрузкой топлива, мы уже увидим, каково положение дел".

Кими Райкконен (Kimi Raikkonen)
11-е время, 1:27.204
"С утра машина ехала хорошо. Однако после обеда мы так и не смогли подобрать подходящие настройки, хотя перепробовали разные варианты. Думаю, у нас есть все шансы улучшить наши выступления, но я не знаю, намного ли - по сравнению с остальными. Сегодня сложно судить, где мы находимся по сравнению с другими командами. Мы увидим это завтра, на квалификации".

Стефано Доменикали (Stefano Domenicali)
Руководитель команды
"Не стоит делать поспешных выводов всего после трё часов тренировок. Но первые впечатления пока подтверждают то, что мы видели на зимних тестах. Привычная иерархия команд, установившаяся в последние годы, похоже, будет перетасован. И теперь нам придётся бороться с иными и более многочисленными соперниками. Мы набрали за сегодня большой километраж и, в основном, завершили намеченную программу. Теперь нам предстоиит внимательно изучить полученные данные. Самая важная информация сегодня касается использования шин. В этом году, как никогда прежде, шины требуют особо деликатного подхода: более мягкие смеси, похоже, изначиваются очень значительно, в то время как более жесткие нке обеспечивают достаточного сцепления с трассой. мы предполагали, что так будет. нам предстоит сосредоточить внимание на этой проблеме и на улучшении рабочих характеристик F60 в целом".

BMW Sauber F1


Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld)
14-е время, 1:27.317
"Технических проблему нас не было и мы полностью прошли всю намеченную программу - с обычными сравнительными тестами шин и длинными заездами. Альберт-Парк не является постоянной трассой, поэтому в начале гоночных уик-эндов машины здесь плохо держат трассу. По ходу второй практики сцепление с асфальтом слегка улучшилось, но даже в конце заездов оно еще было недостаточным".

Роберт Кубица (Robert Kubica)
15-е время, 1:27.398
"Сегодня у нас была первая пятница гоночного сезона, но в остальном это была обычная работа - улучшали настройки и сравнивали работу разных шин. Мы собрали много данных, теперь их предстоит проанализировать, чтобы мы могли добиться прогресса. По большому счёту, нам не хватает сцепления с трассой, и теперь надо выяснить, почему это происходит".

Вилли Рампф (Willy Rampf)
Технический директор
"Наконец-то новый сезон стартовал! Сегодня мы обошлись без технических проблем, система KERS тоже не создавала никаких сложностей. Мы смогли полностью сделать намеченную работу. Основное внимание уделялось настройкам для гонки, но пока мы ими ещё недовольны. Решающим фактором здесь будет оптимальное использование шин обеих спецификаций. Мы сосредоточимся на этом во время третьей практики".

Renault F1


Фернандо Алонсо (Fernando Alonso)
12-е время, 1:27.232
"наконец, после всех зимних тестов, ожиданий и прогнозов, мы начали сезон-2009. Сегодня мы сосредоточились на подборе настроек для жаркой погоды и не слишком обращали внимание на то, чем занимаются наши соперники. У нас теперь имеется большое количество ценной информации и, как обычно, этим вечером мы над ней хорошенько поработаем. Сегодня нам слегка не хватало сцепления с трассой, но у нас уже есть соображения, как с этой проблемой справиться. так что я по-прежнему чувствую себя уверенно. завтра мы проедем гораздо лучше".

Нельсон Пике-мл. (Nelson Piquet)
19-е время, 1:27.828
День выдался нелёгким. Я никак не мог подобрать оптимальный баланс для неприкатанной трассы, где сцепление с асфальтом минимально. Вместе с тем, настройки, над которыми мы работали сегодня, помогли нам придумать кое-что интересное на завтра. Так что я настроен позитивно.

Пэт Симондс (Pat Symonds)
Главный инженер
"В Мельбурне всегда проводится много гонок поддержки, поэтому, к началу первой тренировки асфальт трассы был в более-менее терпимом состоянии. Но, так как сессии в этом году проводились позже обычного, асфальт постепенно начал остывать. Нам придётся это учитывать. баланс нашего автомобиля нас не очень устроил. Сегодня мы столкнулись с очень значительной избыточной поворачиваемостью и теперь приходится думать, как её уменьшить. Более жесткие покрышки очень плохо прогреваются. мягкие шины отлично работают с первого же круга, зато потом начинают очень сильно изнашиваться. Этим утром на машине Фернандо возникли неполадки в электрике, из-за этого он проехал мало кругов. За исключением этого, других проблем у R29 не возникало. наша цель - добиться на этой непростой трассе оптимального баланса автомобиля, чтобы преодолеть избыточную поворачиваемость".

Toyota


Ярно Трулли (Jarno Trulli)
3-е время, 1:26.350
"Для нас это был тяжелый день. Особенно пришлось потрудиться, чтобы понять, как работают шины, и чтобы подобрать правильные настройки. А это было нелегко. Я всё еще не вполне доволен балансом машины. Если взглянуть на таблицу результатов, то может показаться, что у нас всё прекрасно, но на самом деле, автомобиль ещё недостаточно удобен в управлении. Теперь будем работать над улучшением настроек и баланса для завтрашнего дня, когда это будет нужнее всего".

Тимо Глок (Timo Glock)
6-е время, 1:26.443
"В целом я доволен тем, как прошел день, но первая сессия для меня сложилась удачнее второй. С утра я очень хорошо чувствовал машину и всё шло гладко: по во второй половине дня у меня начали вознкать проблемы, так как машина вела себя нервно и бьыла нестабильна на долинных отрезках. Поведение автомобиля, похоже, изменилось между двумя сессиями, так что придётся нам покопаться в телеметрии и выяснить, что случилось".

Дитер Гасс (Dieter Gass)
Главный инженер по гонкам и тестам
"День для нас был вполне сносный. Состояние трассы сегодня изменялось не так, как это было в прошлые годы, но, возможно, это связано с более поздним временем начала тренировок. Сперва асфальт, как обычно, был очень грязный, и машины плохо держали трассу. А во второй практике был момент, когда состояние трассы вдруг резко ухудшилось. Пока что в нашей повестке дня самый насущный вопрос - это шины, потому что они ведут себя не совсем так, как мы рассчитывали. Но, за исключением этого, день для обеих машин сложился очень гладко. Никаких серьезных неполадок не возникало, поэтому мы сумели проехать большое количество кругов и полностью сделали всё, что было в наших планах по настройкам и изучению шин. Сегодня еще только пятница и пока сложно судить о том, кто как едет. Но пока что мы выглядим вполне конкурентоспособными. Но перед гонкой нам еще надо будет поработать над улучшением поведения автомобиля на длинных дистанциях".

Scuderia Toro Rosso


Себастьен Бурдэ (Sebastien Bourdais)
16-е время, 1:27.479
Хорошо, что наш первый день здесь обошёлся без проблем. Мы смогли нормально поработать, хоть и понимали, что не будем быстры, так как пока вынуждены обходиться без целого ряда эволюционных новинок. А на этой стадии сезона они всегда обеспечивают большую разницу в скорости. Я более-менее доволен балансом машины на супер-мягких шинах, хотя на высоких скоростях слишком высока избыточная поворачиваемость. В целом, всё не так плохо, и мы постараемся сделать всё, что в наших силах. Хотя, по-моему, во вторую часть квалификации нам завтра не пробиться".

Себастьен Буэми (Sebastien Buemi)
20-е время, 1:28.076
"Сегодня я провел свою первую тренировку в Ф-1 и мне пришлось осваивать много нового. Всё прошло неплохо, мы попробовали разные варианты настроек и улучшали автомобиль с каждым кругом. Старт второй сессии стал очень удачным, но потом мы никак не могли найти правильные настройки. Учитывая, что у нас было очень мало тестов, сегодняшняя тренировка превратилась для нас в ещё одни тесты. Мы использовали их, чтобы лучше понять машину. Я впервые выступаю на этой трассе и мне ещё только предстоит окончательно к ней привыкнуть. Я уже много успел сделать, но на завтра еще остаётся масса работы".

Red Bull Racing


Марк Уэббер (Mark Webber)
4-е время, 1:26.370
"Честно говоря, мой день сегодня прошёл слегка наперекосяк из-за техзнических проблем у автомобиля. Во время первой сессии не удалось проехать не слишком много кругов, но вторая сложилась гораздо лучше. Мы смогли накрутить побольше кругов и попробовать оба типа шин. Удалось поднабрать много чего интересного, так что на сегодняшний вечер нам работёнки хватит".

Себастьян Феттель (Sebastian Vettel)
8-е время, 1:26.740
"Утренняя сессия была неудачной и проехали совсем мало из-за поломки гидравлики. Днём удалось набрать побольше километража, но, к сожалению, ближе к концу практики я совершил дурацкую ошибку - из-за неё нам не удалось завершить всю намеченную программу. Но, несмотря на это, если сравнить то, что мы успели сделать с нашими временами на круге, наши дела выглядят неплохо, Посмотрим, что нам удастся завтра. Как это обычно бывает по пятницам, довольно сложно оценивать результаты остальных, но по-моему, мы можем быть довольны".

Кристиан Хорнер (Christian Horner)
Спортивный директор
"После всяких мероприятий вне трассы в последние пару дней, приятно было наконец начать гоночный уик-энд. В ходе первой сессии мы столкнулись с парой проблем - утечкой жидкости в гидравлической системе на машине Себастьяна и неполадками с карданным валом у Марка. Во второй сессии оба гонщика показали хорошую скорость и мы сделали всё, что планировали. К сожалению, Себастьян совершил небольшую прогулку на обочину, которая завершила его рабочий день раньше времени. Но оба гонщика, похоже, чувствуют себя в машине комфортно и демонстрируют очень приличную скорость".

Williams-Toyota


Нико Росберг (Nico Rosberg)
1-е время, 1:26.053
"В обеих сессиях второй сектор шёл у меня особенно удачно. На нем имеется только два "настоящих" поворота, но он очень интересный и там очень здорово пилотировать. Автомобиль FW31 имеет хороший баланс на всех участках трассы, но на этом секторе, он, похоже, особенно хорош. После зимних тестов очень здорово поездить по новой, свежей трассе. И, похоже, дела у нас лучше, чем мы думали".

Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima)
7-е время, 1:26.560
"Сектор 2 - мой самый любимый в Альберт-Парке. Он включает в себя разнообразные повороты, от среднескоростного шестого, до медленного девятого, тогда как 11-й и 12-й - самые быстрые. Найти правильный ритм прохождения этого сектора нелегко, но он однозначно не даёт тебе отвлекаться!"

Force India F1


Адриан Сутиль (Adrian Sutil)
9-е время, 1:27.040
"Надеюсь, этот результат отражает наше реальное положение в решетке. Но уик-энд еще только начался и судить пока рано. Днём мы провели удачную сессию и некоторые её отрезки были очень многообещающими. Машиной я был доволен, серьезных проблем не возникало. Баланс менялся в зависимости от шин. Во второй сессии, когда мы ездили с гоночными настройками, то немало намучились с мягкими покрышками. Но полагаю, что когда асфальт прикатается, шину будут лучше держать трассу. Короче, пока всё отлично. По-моему, мы может быть довольны тем, где мы сейчас есть".

Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella)
13-е время, 1:27.282
Пока ещё рановато судить о том, как нам удастся выступить в этом уик-энда. Машина ведет себя лучше на максимальных скоростях. Но у меня пока что есть проблемы с блокировкой задних колёс и пока что я не чувствую себя комфортно на 100%.Но мы однозначно в лучшей форме, чем год назад. Посмотрим, что у нас получится завтра, но, по крайней мере, у машины есть потенциал, есть с чем работать этой ночью".

Саймон Робертс (Simon Roberts)
Главный управляющий
"Сегодняшний старт уик-энда выдался для нас многообещающим. Я действительно доволен командой и нашим выступлением в целом. Мы сумели сделать всё, что было нужно. И, за исключением пары мелких неполадок в первой сессии (которые в чистом виде - "детские болячки" начала сезона), команда сработала отлично".

Brawn GP


Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello)
2-е время, 1:26.157
"То, что мы приехали в Мельбурн, уже само по себе - большое достижение для команды. Мне так приятно снова быть за рулём и работать над стратегией гоночного уик-энда. Хотя перед этой гонкой мы смогли провести очень мало тестов, мы смогли доказать, что наша машина конкурентоспособна. И сегодня мы поработали удачно. провели сравнительные тесты двух типов покрышек и в целом очень довольны уровнем нашего выступления в целом. Думаю, завтра у нас есть отличный шанс сильно выступить в квалификации".

Дженсон Баттон (Jenson Button)
5-е время, 1:26.374
"Сегодня наконец-то стартовал сезон - и это здорово! Первый день практики прошел удачно, и на длинных отрезках мы вполне конкурентоспособны, особенно, на более жестких шинах. нам ещё предстоит поработать с мягкими покрышками - это будет главной задачей на завтрашнюю практику. В конце дня, оба раза, когда я выезжал на свежей резине, я попадал в трафик. Жаль, из-за этого мы так и не выяснили, насколько мы быстры на одном круге. Но завтра этим ещё будет время заняться".

Росс Браун (Ross Brawn)
Глава команды
"Трасса в Альберт-Парке очень отличается от тех автодромов, на которых мы проводили краткие предсезонные тесты. Поэтому сегодня мы сосредоточились на том, чтобы адаптировать технику к здешним условиям и к пожеланиям наших гонщиков. Во второй половине дня состояние трассы значительно улучшилось. Однако проводить заезды ближе к вечеру оказалось куда менее приятно, чем ожидалось. И не мы одни так думаем. Нам придётся столкнуться с этим в воскресенье, когда гонка будет проходить в это же время. Но машины показали себя хорошо, и мы довольны эти рабочим днём. мы столкнулись только с мелкими неполадками, вполне ожидаемыми , учитывая, как мало тестов мы провели. Хорошее начало уик-энда.

Источник: Журнал "Авто Спорт"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Уступите дорогу только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Уступите дорогу всем пешеходам.
Ответить