Formula 1

Гаскойн уверен в прогрессе Team Lotus

12 августа 2011
≈ 6 минут
24 просмотра

Руководитель технического департамента Team Lotus Майк Гаскойн уверен, что в следующем году его команда добьется прогресса и займет место в середине пелетона.

В этом сезоне она заметно опережает две другие новые команды, дебютировавшие в Формуле 1 в 2010-м, однако пока не смогла заработать ни одного очка, по-прежнему много проигрывая ближайшим соперникам, таким как Toro Rosso и Williams.

Тем не менее, Гаскойн полагает, что комплекс технических новинок, который будет представлен накануне Гран При Сингапура, поможет сократить это отставание. Кроме того, пост технического директора Team Lotus занял Марк Смит, в свое время работавший вместе с Гаскойном в Jordan, Renault и Force India, и это тоже должно способствовать прогрессу команды.

«Мы говорили, что хотели бороться в середине пелетона уже в этом сезоне, но не смогли этого добиться, – цитирует Гаскойна британский Autosport. – Поэтому сейчас Team Lotus занимает некое промежуточное положение.

Мы добились неплохого прогресса и на две секунды опережаем остальные новые команды, однако по-прежнему на 1,0-1,5 секунды отстаем от ближайших соперников. Было бы здорово ближе к концу года вступить с ними в борьбу, периодически атакуя Williams и Toro Rosso, и продолжить развиваться в 2012-м. Уверен, нам это под силу.

После летнего перерыва мы переключаем внимание на шасси для следующего года. В отличие от Т128, которая практически создавалась с нуля, новая модель будет дальнейшим развитием нынешней: та же коробка передач, тот же двигатель, та же группа разработчиков. И на этот раз мы сможем сконцентрироваться на тех элементах, от которых непосредственно зависит скорость машины…»

По словам Гаскойна, в следующем году Team Lotus будет применять системы KERS, разработанные Red Bull Racing, но уверен, что решение не использовать их в этом сезоне было правильным: «В 2011-м году мы могли работать только с системами рекуперации производства Red Bull, однако посмотрите, с какими сложностями столкнулась эта команда. Так что мы приняли правильное решение. KERS отвлекла бы слишком большие ресурсы.

Но в следующем году такая система будет нужна. Что она даст? Три десятых на круге? Сейчас это не решило бы наших проблем, но в 2012-м, когда мы будем бороться в середине пелетона, эти три десятых нам понадобятся. В следующем году мы будем использовать KERS, разработанные Red Bull, потому что на наших машинах уже стоят их коробки передач. Так что это единственное логичное решение».

Андрей Лось

Источник: F1News.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 4
Управляя каким автомобилем, Вы можете опередить легковой автомобиль?
Только легковым.
Только легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т.
Любым автомобилем.
Ответить