Formula 1

Дженсон Баттон: «Нас ждет немало интересных гонок»

25 июня 2010
≈ 12 минут
31 просмотр

В преддверии Гран При Европы Дженсон Баттон прокомментировал свое соперничество с Льюисом Хэмилтоном и оценил шансы сборной Англии в игре против команды Германии....

Вопрос: Позади почти половина сезона – как складывается ваше сотрудничество с McLaren?

Дженсон Баттон: Вполне удачно! После восьми гонок за McLaren занимать вторую строчку в личном зачете, уступая всего три очка своему напарнику – неплохой результат. Переход в другой коллектив – это всегда испытание, но я предполагал, что мне будет труднее освоиться на новом месте. Команда встретила меня очень тепло, и я сразу приступил к работе.

С нетерпением жду второй половины сезона. Наши инженеры постоянно дорабатывают машину, в предыдущих двух гонках мы подтвердили свой прогресс и теперь рассчитываем на самые высокие результаты – особенно в преддверии Гран При Великобритании.

Вопрос: Планируете прибавить и в квалификации?

Дженсон Баттон: В Монреале я выжал из машины максимум, но Льюису удался феноменальный круг. На канадской трассе он особенно силен и за те три раза, что приезжал в эту страну, всякий раз завоевывал поул. Впрочем, я стараюсь не подвергать себя излишнему прессингу. Мне нравится поведение машины – оно вполне соответствует моему стилю, и я с нетерпением жду квалификации. На этой трассе крайне важно занять место в первых рядах, поскольку обгоны в Валенсии крайне затруднены.

Вопрос: Как вы оцениваете ваше соперничество с Льюисом и общий уровень чемпионата в настоящий момент?

Дженсон Баттон: Все мы знаем: Льюис – отличный гонщик. Мы провели пару интересных сражений в Турции и на других автодромах, и в предыдущих двух гонках подтвердили свою конкурентоспособность. Что касается общего уровня чемпионата – сейчас он очень высок. В начале сезона многие утверждали, что новые правила не сработают, однако мы увидели немало захватывающих Гран При со множеством обгонов. Неизбежно будут возникать споры о том, что послужило причиной – регламент, шины или погода – но какое это имеет значение, если на трассе разворачивается потрясающая борьба?

Уверен, нас ждет ещё немало интересных гонок, но каждый этап не может быть по-настоящему увлекательным – иначе это стало бы нормой. Лично я доволен ситуацией и тем, что в первых рядах сражается немало команд – в том числе те, кто совсем недавно был далек от лидирующей группы. К примеру, Renault, сумевшая в Монако заработать подиум.

Вопрос: В предыдущих двух гонках McLaren завоевала победный дубль, однако на верхней ступеньке подиума всякий раз оказывался ваш напарник. Полагаю, в Валенсии вы намерены переломить эту тенденцию. Ваше мнение о машине, трассе и каких-нибудь доработках?

Дженсон Баттон: Льюис действовал очень неплохо и всякий раз опережал меня в борьбе за позиции на старте – да, в гонке я достаточно быстр, но в квалификации что-то всё время идет не так.

Трасса в Валенсии нравится и мне, и Льюису – она достаточно медленная, но вполне подходит нашей машине. Здесь есть несколько длинных прямых, на которых можно задействовать воздуховод. Правда, в отличие от соперников, мы не привезли сюда никаких серьезных доработок. Я слышал, что еще у трех команд появилась эта забавная выхлопная система («выдувной» диффузор), аналогичная той, что использует Red Bull Racing – это может обеспечить им прибавку в скорости по сравнению с Монреалем.

Ferrari, определенно, будет бороться за победу – они были быстры и в Канаде, а в Валенсию привезли немало новинок. Гонка наверняка окажется непростой, но она приблизит нас к Сильверстоуну, где и мы получим обновленную версию машины.

Вопрос: Что обеспечивает McLaren преимущество над Red Bull?

Дженсон Баттон: В большинстве прошедших гонок наша машина не обладала преимуществом в скорости. Red Bull очень сильны в квалификации, но в гонке нам удавалось навязать им борьбу за счет тактики и надежности. У нас был всего один сход, у Red Bull проблемы возникали гораздо чаще. В McLaren работает немало опытных специалистов – команда отлично провела эти восемь этапов, и вряд ли кому-то из соперников удалось сработать эффективнее.

Вопрос: В воскресенье на чемпионате мира по футболу встречаются сборные Англии и Германии. Хотите что-то сказать в преддверии этого матча?

Дженсон Баттон: Жаль, что мы встречаемся со сборной Германии на ранней стадии чемпионата, но эту игру в любом случае будут ждать с особенным нетерпением. Это настоящее событие не только для футболистов, но и для болельщиков, кроме того, предыдущий матч оказался для наших парней весьма непростым. Надеюсь, обойдется без серии пенальти, и победитель определится в основное время – я постараюсь успеть к телевизору, как только вылезу из кокпита после воскресной гонки. Хочется верить, что Гран При Валенсии пройдет без появления на трассе машины безопасности – иначе это помешает мне посмотреть игру! Думаю, сборная Англии окажется сильнее – желаю удачи нашим футболистам!

текст: Валерий Карташев

Источник: F1News.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 3
Разрешено ли Вам подъехать к месту своей работы, расположенному в зоне действия этих знаков?
Разрешено только в нерабочие дни.
Не разрешено.
Разрешено только в рабочие дни.
Разрешено в любой день.
Ответить