События

Жестокий рекламный ролик о вежливости на дорогах

13 ноября 2008
≈ 3 минуты
21 просмотр

Статистика ГИБДД за первые девять месяцев 2008 года свидетельствует о снижении числа ДТП. За это время в России произошло около 157 тысяч дорожно-транспортных происшествий, что на восемь процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 12 процентов снизилась и смертность: погибли 21 тысяча человек.

По признанию правоохранительных органов, несмотря на такие показатели, ситуация остается сложной. Донести идею безопасного вождения до россиян призвана серия роликов социальной рекламы. Их идея – обратить внимание людей на простые правила и культуру вождения, которые помогают сохранить человеческие жизни. Однако изобразительные средства выбраны довольно жесткие.

Эти ролики стали частью Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы, которая включает в себя ряд первоочередных мер по снижению аварийности на ближайшие годы.

Источник: РИА Новости
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 7
Как следует обозначить буксируемый автомобиль при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?
Включить габаритные огни.
Включить задний противотуманный фонарь.
Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.
Ответить