События

За что не любят байкеров

3 мая 2015
≈ 4 минуты
49 просмотров

Взгляд автомобилиста на «двухколесных братьев»

В больших российских городах мотоцикл — это средство досуга, лайфстайл, декларация независимости. И это накладывает отпечаток, потому что на байк не садятся с мыслью: «Как бы побезопаснее доехать из пункта А в Б».

Горячий испанский байкер

В Испании на хвост моему автомобилю «упал» байкер. Нет, не упал — просто подъехал сзади, выдерживая разрешенные в том месте 120 км/час. Он был в шлеме, комбинезоне, и главное, не предпринимал попыток выделиться из потока. Держал дистанцию в пять-шесть корпусов. Когда мне понадобилось съехать с магистрали, он отреагировал, включил поворотник, и опередил меня по соседней полосе без лишней драмы. Возник ли у меня негатив к нему? Да ни на йоту. Обычный транспорт, просто двухколесный. В странах с мягким климатом байки вообще довольно популярны именно в качестве транспорта. Скажем, в Таиланде на них садятся не ради драйва, а потому что скутеры и легкие мотоциклы дешевле машин во всех смыслах. Но для России это почти не актуально.

Байк — не транспорт

В России байк — это фильтр, который оставляет за бортом наиболее педантичную и осторожную часть общества. Коль скоро сами российские условия исключают круглогодичное использование мотоцикла, как обычного транспорта, главный смысл — в удовольствии. А что за удовольствие тащиться на лимите разрешенной скорости?

Читать далее на сайте Свободная Пресса>>

Источник: Свободная пресса
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 13
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
Запрещающих знаков.
Знаков приоритета.
Всех перечисленных.
Предписывающих знаков.
Ответить