События

Японский рынок микрокаров ждут большие перемены

21 декабря 2009
≈ 5 минут
18 просмотров

Продажи автомобилей с двигателем объемом не более 660 куб. см традиционно сильны в Японии и очередным подтверждением тому становятся результаты последних 12 месяцев: сегмент Kei-Car не потерял в весе, в отличие от всех прочих, более того специалисты говорят о небольшом приросте. Хотя конкретные цифры появятся лишь в новом году.

Главные игроки на японском рынке - Suzuki Motor Corp. и Daihatsu Motor Co. признают, что вынуждены конкурировать не только между собой в рамках сегмента, но все отчетливее ощущают угрозу со стороны компактных автомобилей более высокого класса, пишет японское издание Asahi. Причина в том, что более крупные автомобили достигли высокого уровня экономичности, а их стоимость иногда можно сравнить с некоторыми представителями класса Kei. Не меньшая опасность исходит со стороны гибридов – тот же Toyota Prius может предложить своему владельцу уровень налоговых льгот, сопоставимых с бензиновыми моделями с двигателем 660 куб. см.

Таким образом, главной задачей, которую ставят перед собой японские производители микрокаров, становится не столько уменьшение стоимости, сколько повышение экологичности, что в сочетании с японским законодательством все еще может дать им немалое преимущество в суммарных расходах на эксплуатацию.

Примером тому может служить Suzuki Alto седьмого поколения и Mazda Carol, продажи которых начались несколько дней назад, а также обновленная в октябре Life. Свой ответ готовит Daihatsu – в конце месяца должен появиться обновленный Tanto Exe. Однако в большинстве случаев максимальное налоговое послабление распространяется на версии с передним приводом и без турбонаддува. Борьба за покупателя в Японии только обостряется и Asahi предполагает, что основные события развернуться уже в следующем году.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 4
О чем информирует водителя табличка, установленная под знаком?
Парковка оборудована пунктом технической помощи.
На парковке имеется место для осмотра автомобилей (эстакада или смотровая канава).
Ответить