События

Yankee, go к нам!

22 июля 2008
≈ 8 минут
30 просмотров

Почти 15 лет наши сограждане молились на доллар, держа в этой валюте все свои сбережения и следя за сводками ММВБ как за прогнозом погоды. Потом пришел новый мессия — евро, и соотечественники радостно бросились в его объятия, низвергнув старых богов с пьедестала.

Похоже, погорячились. Во всяком случае, та часть россиян, которые не считают зазорным купить себе подержанную машину. И не то чтобы им не хватает денег на новую. Кому-то по барабану социальные стандарты, негласно предписывающие иерархическую лестницу: с отечественной машины пересесть на «корейца», потом на Ford Focus, с него — на недорогой «паркетник», далее по списку. А кому-то деньги достаются тяжелым трудом, и он умеет их считать. Ведь за цену новенького Ford Focus в нормальной комплектации вполне реально купить несильно подержанный автомобиль бизнес-класса. Мало того что всяких штучек для комфорта в нем будет гораздо больше, так еще и запас надежности у таких машин выше, чем у малолитражек. И оттого по потребительским качествам такая подержанная машина ничуть не хуже только что сошедшей с конвейера массовой модели, а по соотношению цены и качества — даже лучше.

До недавнего времени большую часть подер­жанных иномарок ввозили из Европы (речь не идет о нашем Дальнем Востоке) — Германии, Голландии, Швейцарии. Сейчас, с учетом постоянного падения курса доллара по отношению как к рублю, так и к евро, все более заманчивым становится вариант с покупкой машины секонд-хенд в США. К сожалению, наши таможенные пошлины делают невозможным массовый переход на классических «американцев» с многолитровыми моторами V8, хотя отдельные оригиналы могут себе это позволить. Например, с учетом их невысокой изначальной стоимости (по нашим меркам) покупка Ford Mustang или Chevrolet Corvette поможет не только прослыть оригиналом, но и обойдется дешевле, чем какой-нибудь Ferrari, которым в Москве уже никого не удивить.

Хотя чаще из-за океана везут подержанные автомобили европейских и японских премиум-брендов. Проще и с обслуживанием, и с запчастями, так как разница с европейскими аналогами незначительна: как правило, чуть другие светотехника да место под задний номерной знак. Зато при покупке столь популярного у нас BMW X5 можно сэкономить до 20 000 долларов.

Среди востребованных брендов — все те же BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Porsche со своей моделью Cayenne. Хотя не меньшей любовью пользуются и машины попроще — большим потоком из-за океана в Россию идут Toyota Camry и Ford Focus первого поколения. Очень модным автомобилем в последнее время стала Honda Element, которая технически почти идентична Honda CR-V, так что с сервисом проблем не будет, зато авто обладает оригинальной внешностью.

Можно подумать и о покупке новой машины в Штатах. По деньгам выйдет почти так же, как и у официального дилера, зато на рынке США есть модификации, которые к нам и в Европу не поставляются.

Так, к примеру, Lexus IS для нашего рынка комплектуется только мотором 2,5 литра, а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. Да и комплектация выйдет гораздо богаче.

А некоторые российские дилеры «Honda» готовы под заказ привезти из США автомобили люксового бренда Acura, который принадлежит этой же компании, но продается только на североамериканском рынке. Правда, следует помнить одно: купив машину, сделанную для рынка США, на официальную гарантию в нашей стране рассчитывать нечего, вы будете привязаны к сервису того продавца, у которого купили автомобиль.

Источник: Московский комсомолец
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 19
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Уменьшить нажатие на педаль.
Не менять положение педали.
Усилить нажатие на педаль.
Ответить