События

VW представляет международный исследовательский союз в сфере электромобилей

8 августа 2010
≈ 10 минут
24 просмотра

Концерн Volkswagen ежегодно инвестирует в исследовательскую деятельность более пяти миллиардов евро.
23 000 сотрудников по всему миру заняты в этой области. По мнению экспертов, главной особенностью транспортных средств завтрашнего дня станет применение концепции электрической мобильности. Volkswagen концентрирует свои усилия на исследовании и опытных разработках в области электромобилей.

Отдел научных исследований концерна в головном офисе в Вольфсбурге отвечает за все марки концерна Volkswagen. Там координируются заявки на проведение исследований и их результаты. Для решения стратегических задач на важнейших мировых рынках отдел научных исследований занимается поиском информации о тенденциях и технологиях на международном уровне при помощи своих «исследовательских спутников». К ним относятся Electronics Research Laboratory (ERL ) в калифорнийском Пало-Альто, исследовательская лаборатория Volkswagen Research Lab China (VRC) в Китае и техническое представительство в Токио (Technical Representative Tokyo, VTT).

В лаборатории ERL, самом большом исследовательском центре за пределами Вольфсбурга, над созданием автомобилей будущего работает около 100 сотрудников. Наряду с разработкой новых вспомогательных систем для водителя внимание здесь приковано к электромобилям. «В будущем сердце автомобиля Volkswagen будет биться при помощи электричества, и наши инженеры исследовательского союза в Америке, Европе и Азии создают для этого необходимую базу», — говорит Председатель правления компании Volkswagen AG, профессор д-р Мартин Винтеркорн. План таков: за гибридным Touareg, который поступает на рынок в этом году, в 2012 г. последует Jetta с гибридным приводом, а через год — E-Up! и Golf blue-e-motion. Одна из этих моделей станет также первым полностью электрическим транспортным средством марки в США. «Volkswagen станет производителем, который сможет предложить каждому клиенту доступный электромобиль», - отмечает д-р Винтеркорн.

В рамках этого мирового союза по исследованиям и опытно-конструкторским работам Volkswagen изучает различные концепции аккумулирования энергии. При этом в сфере литий-ионной технологии (Li-Ion) речь идёт о соревновании между специально разработанными элементами аккумуляторной батареи и элементами АКБ 18650, так называемой батареи потребительской серии, известной по применению в ноутбуках и других приборах. Перед лабораторией ERL в Силиконовой долине стоит особая задача — исследовать объединение аккумуляторов с элементами батареи потребительский серии. Оптимальная схема подключения элементов батареи в автомобиле, а также интеллектуальное управление (силовая электроника) аккумулированной энергией призваны обеспечить максимально высокий запас хода.

Во время опытной разработки будущих моделей концерна Volkswagen с электроприводом устанавливаются комплексные требования, предъявляемые к АКБ: сюда относятся их срок службы и соответствующие затраты, надёжность, запас хода и безопасность батареи.

Решающее значение для концерна Volkswagen имеет тесное международное сотрудничество и объединение экспертных групп в общую сеть. Конструирование прототипов и общая оценка мощности и спецификации для автомобилей производится посредством прямого сравнения с другими концепциями АКБ от исследовательского союза.

Необходимые инвестиции в разработку, в особенности в области электрической мобильности, осуществляются на основе солидной экономической базы, подчеркнул д-р Винтеркорн на встрече со своей американской командой в Пало-Альто. Так, оперативный результат первых пяти месяцев текущего года оказался лучше, чем ожидалось, как, впрочем, и уровень сбыта автомобилей концерна. В первом полу¬годии объём продаж превысил 3,5 миллиона автомобилей (1 е полугодие 2009 г. - 3,1 млн.), что соответствует росту в 15%. За этот же период марка Volkswagen чётко перешла границу в два миллиона проданных транспортных средств и также достигла повышения показателя на 15% по сравнению с уровнем прошлого года (1,9 млн. автомобилей).

Компания рассчитывает по итогам 2010 года достичь лучших результатов по сравнению с рынком в целом и установить новый рекорд в объёмах продаж.

По материалам ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 19
При выезде из лесистого участка на открытое место установлен знак "Боковой ветер". Ваши действия?
Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине.
Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
Ответить