События

Volkswagen нацелен на активный выпуск подзаряжаемых гибридов

18 мая 2011
≈ 4 минуты
27 просмотров

На Венском международном автомобильном симпозиуме председатель правления концерна Volkswagen проф. д-р Мартин Винтеркорн объявил о планах концерна начать производство нескольких гибридных моделей с зарядкой от сети в 2013-2014 годах.

На автомобильном симпозиуме в Вене Volkswagen также представил образцы двух новых двигателей, которые в ближайшее время будут устанавливаться на автомобили. Это 1.4 TSI E 85 и новый 2.0 TDI, который уже соответствует жёстким экологическим нормам США — BIN5/ULEV. Опытный образец разработанного в Volkswagen силового агрегата 1.4 TSI с двойным наддувом мощностью 118 кВт/160 л.с., в качестве топлива для которого используется этанол E 85, расширяет линейку экологичных двигателей внутреннего сгорания, отличающихся низким уровнем выбросов CO2.

Новый Passat седан с двигателем TSI, в комбинации с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), расходует около 8,8 л топлива E 85 на 100 км пути в цикле NEDC (новый европейский испытательный цикл), что эквивалентно 144 г CO2/км. Таким образом, выбросы CO2 снизились на 7% по сравнению с агрегатом, работающим на бензине.
Данный двигатель будет вначале устанавливаться на моделях Passat и Passat CC, предназначенных для рынков Швеции и Финляндии, где топливо E 85 широко используется уже на протяжении нескольких лет.

Двигатель 2.0 TDI второго поколения, известный своей популярностью в Европе, был модернизирован для нового Passat и будет предназначен для рынка США. Он развивает мощность 103 кВт/140 л.с. и обладает крутящим моментом 320 Н•м. Двигатель разгоняет Passat с 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч (ограничена электроникой). На одном галлоне дизельного топлива автомобиль способен проехать 35 миль, что соответствует расходу около 6,7 л на 100 км.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 5
Такой вертикальной разметкой обозначают:
Боковые поверхности ограждений на других участках дорог.
Боковые поверхности ограждений только на опасных участках дорог.
Ответить