События

Внедорожники подвели «Детройтскую тройку»

21 августа 2008
≈ 7 минут
28 просмотров

В Америке университет Мичигана провел исследование, посвященное удовлетворенности граждан своими автомобилями. В нем использовался специальный индекс ACSI (American Customers Satisfaction Index), который университет ввел в 1994 г. ACSI – это один из основных американских показателей, отражающих мнение потребителей о качестве предоставляемых различными компаниями товаров и услуг. Ежегодно для его подготовки аналитики опрашивают десятки тысяч клиентов примерно двухсот компаний, работающих в различных секторах экономики. Данные исследования публикуются во втором квартале каждого года. Индекс открывает мнения автовладельцев, которые приобрели новые автомобили не ранее трех лет назад и не позднее полугода назад.

В этом году исследователям удалось опросить около 65 тыс. респондентов. В рамках опроса представители университета попросили владельцев машин оценить степень удовлетворенности своим автомобилем по 100 бальной шкале. Средний показатель среди марок оказался равен 82 баллам.

Согласно данным тройка автопроизводителей из Детройта (Ford, Chrysler, GM) серьезно сдают позиции своим конкурентам из Европы и Японии.

Вся верхушка рейтинга занята брендами из Страны восходящего солнца, среди которых нашлось место и компании BMW. По мнению специалистов института, потеря доверия американских граждан к продукции родных производителей связана со стремительно растущими ценами на топливо – не для кого ни секрет, что большую долю американских машин составляют именно прожорливые модели.

Так на первом месте с показателем в 87 баллов оказались Luxury-отделение Toyota – Lexus, и немецкая компания BMW. Причем показатели баварцев выросли на 1,2% по сравнению с прошлым годом. Далее с 86 баллами идут японские компании Toyota и Honda, которые поднялись на 2,4%. На 5 месте оказалась американская фирма Buick с 85 баллами. А самыми проигрышными марками оказались детища Chrysler – предприятия Dodge и Jeep – они отстали от лидеров на 10 позиций.

Единственным американским брендом, который смог существенно подняться по сравнению с прошлым годом стала марка Saturn. Ее прирост составил почти 5%. Шеф проекта ACSI профессор Клас Форнелл считает, что это обусловлено тем, что дочерняя марка GM в среднем обладает самыми экономичными моторами среди основных американских автопроизводителей и к тому же не занимается производством внедорожников и пикапов. А вот показатели самой прибыльной марки GM Chevrolet упали на 3,7% по сравнению с прошлым годом.

Не смотря на не радужные результаты это исследование будет только в плюс американским производителям. Во-первых они задумаются над своими ошибками, а во-вторых оно не должно нанести серьезный удар их репутации, так как в отличие от рейтингов Consumer Reports и J.D. Power оно не так широко публикуется.

Источник: Газета.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 11
Можете ли Вы обогнать трактор?
Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
Нет.
Да.
Ответить