События

Василий Кичеджи приобщился к японской мудрости

27 августа 2010
≈ 6 минут
28 просмотров

Подразумевается, что в Москве проблему пробок должен решать руководитель Департамента транспорта и связи Василий Николаевич Кичеджи. За проведенные в должности полтора года он пока отметился лишь заявлением: "Я уверен, что, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности".

Но вот что-то случилось с Василием Николаевичем, и он внезапно обнаружил, рассмотрел и идентифицировал в столице японского специалиста по русским пробкам и заторам, преподавателя высшей школы бизнеса МГУ Киитиро Хатояму, невиданного эксперта в области организации дорожного движения. Как и полагается, Хатояма не подвел, качественно постиг наши трудности и поделился сокровенным, открыв нам несколько глубоких истин. Например, он поведал нам мудрую заповедь сделать более широкими въезды/выезды Третьего транспортного кольца, начать по-другому проектировать дороги, уговорить водителей держать дистанцию и правильно парковаться, а так же начать информировать их о грядущих пробках.

Попутно Хатояма-сан точно указал главную причину наших проблем. По его мнению, "раньше, когда машин было меньше, все отлично функционировало, а когда число машин резко выросло, проектировщики запоздали". Как хорошо, что Василий Кичеджи отыскал этого мудреца и наконец-то дал ему возможность блеснуть познаниями.

Когда руководитель столичного департамента транспорта Василий Кичеджи только вступил в должность, к нему пришел Директор ООО "Экотехмаш" Юрий Иванович Бабенко с предложением победить московские пробки и решить проблему парковок. Бабенко – ученый, каждое слово которого содержит не только смысл, но и решение проблемы. Результат разговора Юрий Иванович резюмировал в том смысле, что с подобным персонажем, как Кичеджи, больше говорить не о чем.

Кроме Бабенко, в Москве есть чрезвычайно компетентный специалист в вопросах пробок, парковок и улично-дорожной сети – научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Яковлевич Блинкин, заклятый враг московской власти, разрушающий своими дельными предложениями созданную транспортную ситуацию и постоянно предлагающий способы решения дорожных проблем. В отличии от японца, его Кичеджи в Москве пока не нашел.

А Хатояма оказался скорее всего привлекателен тем, что взял большого начальника в соавторы и на пару с ним выпустил потрясающую книгу, в которой и тряхнул мудростью, открыл истины и подвел нас к пониманию решения проблем.

Но Блинкин и Бабенко все же полезнее и конкретнее японца и, в отличии от него, предлагают решение проблем, а не только книжки пишут. Но ведь они не берут начальников в соавторы…

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 16
Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?
Разрешается.
Разрешается только по крайней правой полосе.
Запрещается.
Ответить