События

В Германии живут самые патриотичные автомобилисты

23 декабря 2009
≈ 5 минут
28 просмотров

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг европейских стран по доле, которую занимают на внутреннем рынке национальные автопроизводители.

Так, автомобильный рынок Германии, который является крупнейшим в Европе, также является лидером по рыночной доле местного автопрома – по итогам 11 месяцев 2009 года она составляет 69%.

Второй результат на счету Франции, где Renault и PSA заняли 54,2% внутреннего рынка.

На третьем месте идет Италия – под отечественными марками в этой стране продается ровно 33% автомобилей.

Чуть меньший показатель у России, где продукцию отечественного автопрома (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и «ИжАвто») предпочитают 30,5% автомобилистов.

Замыкает «пятерку» самых «патриотичных» авторынков Европы Великобритания – здесь национальные бренды занимают 16,6% рынка. Если же не учитывать марку Vauxhall, под которой продаются автомобили Opel местного производства, то доля истинно британских брендов, а это преимущественно производители «премиум»-автомобилей и спорткаров, составит всего 4,6%.

Далее следует Испания, где Seat и Santana контролируют 8,9% внутреннего авторынка, а на Украине местный ЗАЗ занимает 7,6% от всех автомобильных продаж в этой стране.

Добавим также, что производители из «детройтской тройки» контролируют 44,6% автомобильного рынка США. На авторынке Китая доминируют иностранные бренды (в основном это автомобили, собранные на СП с мировыми автопроизводителями), а доля собственно китайских марок составляет чуть более 30%. А вот в Японии местные автопроизводители занимают около 90% от всех продаж автомобилей.

Источник: АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 12
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке?
Разрешена, если расстояние от Вашего транспортного средства до линии разметки не менее 3 м.
Разрешена.
Запрещена.
Ответить