События

В автомобильной пробке и «царь бороды» не царь

21 февраля 2011
≈ 4 минуты
26 просмотров

Рабочее утро у большинства автомобилистов начинается одинаково, мы стоим в пробках. И каждый из нас ищет себе занятие по душе, чтобы время не прошло зря, кто-то читает, кто-то слушает любимые радиостанции, а кто-то смотрит по сторонам, замечая необычные вещи в соседних машинах и на улицах города.

Необычный видеоэкран появился неделю назад в центре Москвы, на Крымском валу напротив Парка Горького.
«Фишка» в том, что билборд украшает борода, длина которой увеличивается каждый день, и за неделю она «выросла» уже на полтора метра. А на экране, сменяя друг друга, появляются лица реальных мужчин со всей России.

Таким образом, каждый, кто попадает на экран, становится знатным бородачом и участником акции, которая получила название «Царь бороды». Возможно, это неплохое решение для тех мужчин, кто хотел бы отпустить натуральную бороду, но не уверен в том, что она ему пойдёт. Вдобавок участников акции мотивирует перспектива получить ценные призы. Призеров определит голосование, которое идет в интернете.

Идея подарить мужчинам возможность «отрастить бороду» принадлежит бренду ARKO, известному производителю средств для бритья и по уходу за мужской кожей.
«Обзавестись» и показать всей Москве «свою» бороду можно разместив свою фотографию на сайте акции. Там же можно следить за ходом развития и результатами акции.

За неделю свои фотографии на сайте акции разместил не один десяток мужчин. Акция стартовала 14 февраля и продлится до 6 марта.

На правах рекламы
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 3
В каком направлении можно продолжить буксировку?
В обоих.
Только А.
Только Б.
Ответить