События

Уникальный Mercedes нашли около пекарни

21 января 2011
≈ 9 минут
40 просмотров

Порой найти уникальный ретро-автомобиль можно в самом неподходящем месте. Однажды на калифорнийском конкурсе Пэбл Бич мне довелось увидеть уникальный автомобиль «Стеллит» 1914 года, который предыдущий владелец использовал в качестве курятника. Там и нашел его теперешний хозяин, потративший массу времени и сил в реставрацию машины. Не столь драматична была история другого ретро-мобиля – редкий Mercedes-Benz 219 хранился около ливанской булочной в американском городе Хьюстон. Там его обнаружил нынешний владелец Райнер ван ден Бош.

Практически любой автомобилист чувствует себя привязанным к своему транспортному средству. Если речь идет о старинном автомобиле, эта связь еще теснее. На пороге булочной господин Бош увидел модель Mercedes-Benz 219 Ponton выпуска 1959 года, и это была «любовь с первого взгляда», признается Райнер.
«Мне очень повезло, потому что владелец был готов продать автомобиль», - рассказал он журналу Spiegel. Машина стала любимицей всей семьи и получила собственное имя «Тётушка Луци». Так звали мачеху жены Райнера, которая взяла опеку над девочкой в тот же год, когда этот Mercedes сошел с конвейера. Мягкие округлые формы кузова и уют, царящий в салоне, напомнили о доброй женщине-опекуне.

Эта машина представляет собой промежуточный вариант между моделями 190 и 220 S. Вплоть до передней стойки крыши кузов точно повторяет 220S – у него такой же длинный капот, под которым установлен рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,2 л мощностью в 90 л.с. Средняя и задняя части автомобиля взяты от модели 190. Ее отличала более короткая колесная база, меньшее количество хромированных деталей и не столь роскошная отделка интерьера, как у 220S. Такую модификацию выпускали между 1956 и 1959 годами, всего разошлось 28 тысяч экземпляров этой модели. В те времена она стоила 10.500 марок.

Спереди установлен диван, что позволяет ездить на машине вшестером. Однако в этом случае придется вспомнить поговорку «в тесноте да не в обиде», особенно тем, кто сядет сзади. Места для коленей сидящим во втором ряду не хватает. Кузов сохранился в хорошем состоянии, следов ржавчины на нем почти не было.

Однако чтобы поставить машину на ход, пришлось обратиться к мастерам. При этом выяснилось, что многочисленные прежние владельцы «творчески» подходили к ремонту силового агрегата, не стремясь сохранить оригинальную комплектацию. К счастью нового владельца, он нашел специализирующуюся на олдтаймерах мастерскую в Хьюстоне. За деталями и советами пришлось обратиться к специалистам в Германии.

По словам владельца, отремонтированный автомобиль отличается мягкой подвеской и плавным ходом. Не портят комфорта и маленькие колеса размера R13, которые впервые были установлены на модели Ponton. Мощности мотора достаточно, чтобы не быть отстающим в потоке машин. Во время загородных поездок расход составляет около 15 литров на 100 км. «Тетушка Луци» не подводит своего владельца и исправно заводится в любую погоду. Старт двигателя осуществляется кнопкой, как это вновь стало модно в наше время. При сильном дожде ездить на машине не получается – «дворники» чистят стекло недостаточно быстро. При максимальной скорости в 105 км/ч салон наполняется шумом, что можно отчасти исправить заменой старых резиновых уплотнителей в дверях и окнах.

Еще одна проблема езды на Mercedes-Benz 219 Ponton проявляется летом. Это отсутствие кондиционера при 35 градусах средней температуры в Техасе. Тем не менее владелец намерен в 2011 году проехать на своей «Тетушке Луци» по главному шоссе США – Route 66, которое пересекает почти всю страну от Чикаго до Лос Анджелеса.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 15
При въезде на перекресток Вы:
Должны уступить дорогу только мотоциклу.
Имеете преимущественное право на движение.
Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Ответить