События

ТТ как дорогой аксессуар

5 июня 2008
≈ 9 минут
35 просмотров

Концептуальную версию модели Audi TT clubsport quattro, представленную весной прошлого года, можно назвать дизайнерским капризом. При реконструкции серийного ТТ были задействованы инновации, взятые из мира автогонок. Нет, машина не готовилась для шоссейно-кольцевых заездов. Инженеры сконцентрировались на спортивной функциональности родстера и назвали это популярной сегодня в дизайне идеей пуризма. Основной задачей было совместить философию «чистоты» с особенностями представителя премиум-сегмента, что нашло свое отражение в стиле автомобиля. Однако родстеру не была уготована судьба шоу-кара. Он поступит в продажу в этом году, а в следующем приедет на рынок России.

Для повышения устойчивости и управляемости у машины на 66 мм была увеличена колея и установлены 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размером 255/35. В задний бампер интегрирован стабилизирующий аэродинамический диффузор, а для увеличения прижимной силы установлен верхний спойлер. Кроме того, над улучшением аэродинамических показателей работают широкие гладко отполированные колесные арки. Кузов модели не был изменен, однако самым выразительным элементом, придающим в наибольшей степени экстерьеру индивидуальность, является узкое ветровое стекло с тонкими стойками. Все эти особенности создают визуальный эффект низкого, прижатого к поверхности дороги автомобиля. Стоит отметить, что TT clubsport quattro, как и все модели со складным верхом, имеет мягкую крышу.

Под капотом установлен четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый TFSI с турбонагнетателем мощностью 300 л.с. Это модифицированный агрегат от модели S3, потенциал которого был повышен на 40 л.с. Выхлопная система с двумя овальными трубами наподобие тех, что устанавливаются на RS4, имеет заниженное сопротивление, что подтверждается соответствующим звуком при ее работе. В составе трансмиссии действует система полного привода quattro и электромеханическая шестиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и возможностью управления в ручном режиме. Машина также получила высокопроизводительные тормоза от модели TTS с вентилируемыми спереди 340-миллиметровыми дисками и 310-миллиметровыми задними.

Упомянутый выше премиум-стайл в наибольшей степени затронул интерьер родстера. Присущая марке особенность включать в отделку элементы из алюминия закономерно нашла свое отражение и в TT clubsport quattro. В салоне установлены кожаные гоночные «ковшеобразные» сиденья и преобладают черный и оранжевый тона. В центральной части передней консоли установлен многофункциональный информационный дисплей.

Модель будет выпущена ограниченным тиражом, а о ее цене пока не сообщается. Как отмечают эксперты, машина построена для демонстрации компанией своих технологических достижений в автоспорте. «ТТ — это больше дорогая игрушка, которая отличается собственным индивидуальным стилем. За это ее и покупают. За рулем этого автомобиля сложно будет встретить драйверов, требующих от машины высоких гоночных характеристик. В ТТ clubsport quattro больше стиля и моды, как в дорогом аксессуаре. Плюс в силу ограниченного тиража автомобиль позволит подчеркнуть амбиции своего владельца», — замечает руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов.

Такого же мнения придерживается и независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев: «Модель ТТ не покупают поклонники бренда. Это родстер с присущей ему долей харизмы, позволяющий выделиться в городском потоке машин. Целевая аудитория — это в основном богатая молодежь. Спортивная же версия будет выглядеть в их глазах еще более привлекательно. Кроме того, в отличие от более мощных спорткаров у автомобиля все в разумных пределах — и комфорт, и потенциальные дорожные возможности. В этом ее достоинство. Ее цена у нас в стране составит порядка 110 тыс. долл.».

Источник: Общая газета
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 4
В каких направлениях Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле?
Только прямо или налево.
Только налево.
Прямо, налево или в обратном направлении.
Ответить