События

Три модели Ford избавят водителей от стресса

28 июня 2011
≈ 9 минут
57 просмотров

По инициативе компании Ford в мае 2011 года был проведен опрос в шести европейских странах: Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и России, который позволил выявить истинные ощущения и впечатления автомобилистов при выполнении параллельной парковки. Он также подтвердил, что для многих водителей сложности с парковкой встают в один ряд с другими стрессовыми ситуациями в жизни. Число респондентов в каждой из стран составляло 1.000 человек (в России – 1.500 человек).

По результатам опроса почти каждый третий (32%) европейский водитель признался в том, что ему бывает недостаточно одной попытки для выполнения параллельной парковки, а среди опрошенных женщин данный показатель составляет 41%.

Сложнее всего дела обстоят в России и в Великобритании – здесь с первого раза не могут припарковаться 40% и 39% водителей соответственно. Лидером данного рейтинга является Германия: «второй заход» необходим всего лишь 26% немецким автомобилистам.

Представляют интерес мнения европейцев о взаимосвязи парковочных навыков и гендера водителя. Так, 56% европейских водителей полагают, что мужчины справляются с парковкой лучше, чем женщины. Противоположной точки зрения придерживаются всего 12% опрошенных. Среди водителей-мужчин лишь 4% отдали «пальму первенства» женщинам, тогда как почти половина (41%) водителей-женщин самокритично признали представителей сильного пола лучшими специалистами по парковке.

Водители с небольшим стажем считают параллельную парковку столь же хлопотным делом, как и предрождественский шопинг, и расценивают её как вдвое более стрессоопасную ситуацию по сравнению с неожиданным приездом родственников или обычной ездой по автостраде.

В Италии водители-новички сравнивают параллельную парковку с таким малоприятным занятием, как посещение зубного врача; они также считают её более значимым источником стрессов, нежели предрождественский шопинг или приезд родственников со стороны другого супруга.

Однако теперь – благодаря специалистам компании Ford – даже у самых нервных водителей не будет никакого повода для беспокойства. Новые модели Ford Focus, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX комплектуются специальной системой активной помощи при парковке, которая облегчает и упрощает эту процедуру. Система включает десять ультразвуковых датчиков, которые монтируются на боковых поверхностях, а также на переднем и заднем бамперах транспортного средства. Передние датчики постоянно отслеживают наличие «разрывов» в цепочке стоящих вдоль дороги автомобилей, и уведомляют водителя о наличии достаточного пространства для парковки с помощью звукового сигнала и визуального отображения на центральной консоли.

Всё, что требуется от водителя – это нажимать на педали газа и тормоза, а также выбирать передачу. Процесс рулевого управления осуществляется электронной системой, которая использует получаемую от датчиков информацию – с тем, чтобы наилучшим образом припарковать машину на имеющемся пространстве. Все маневры могут выполняться на скорости менее 10 км/час; кроме того, система предусматривает сохранение дистанции (150 мм) до бордюрного камня, что исключает возможность повреждения шин и колёсных дисков.

Возможно, система активной помощи при парковке не в состоянии полностью устранить опасения европейцев по поводу сложностей при парковке автомобилей. Однако у тех водителей, которые воспользуются этой передовой технологией, предпраздничный шопинг и визит к стоматологу наверняка потеснят процедуру парковки в личном рейтинге самых стрессоопасных жизненных ситуаций.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 9
Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?
Разрешен только в населенных пунктах.
Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
Не разрешен.
Ответить