События

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро

1 мая 2010
≈ 5 минут
39 просмотров

Европейское отделение компании Toyota Motor запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей. Об этом сообщает Automotive News.

В рекламе принимают участие работники "Тойоты", которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска. "Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур "андон" и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена", - говорит Бриди Такер - сотрудница предприятия Toyota в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: "Твоя Toyota – моя Toyota".

Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для "Тойоты".

В первом квартале текущего года продажи Toyota в Европе упали на 7,1 процента (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте – на 13,6 процента). Всего за первые три месяца было куплено 116 тысяч 765 "Тойот". В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9 процента – до 765 тысяч машин, что на 84 тысячи меньше, чем в Toyota планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 "Тойоты".

Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7c878fd8c2ea1882dd00295638419a0c
Иллюстрация с сайта autonews.com
Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 7
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
Не менее 15 м.
Не менее 10 м.
Не менее 30 м.
Не менее 20 м.
Ответить