События

Toyoda Gosei создает подушки безопасности для... пешеходов

10 июня 2008
≈ 5 минут
24 просмотра

Новая концепция размещения эйрбегов, созданная Toyoda Gosei - дочерней компанией Toyota Motor, подразумевает их размещение не только внутри, но и снаружи автомобиля.

Разработчики предлагают схему, которая позволит в будущем значительно снизить травмы, получаемые пешеходом при наезде. Для активирования внешних подушек безопасности используется электроника, обрабатывающая данные радара и видеокамер. Если система приходит к выводу, что столкновение с пешеходом неизбежно, срабатывают несколько ступеней защиты человека на дороге. В районе решетки радиатора находится первый эйрбег - он призван свести к минимуму травмы бедер и таза взрослого человека или защитить голову ребенка, если тот окажется на пути автомобиля.

Затем активируются подушки безопасности, установленные у передней кромки капота, а также в его основании у передних стоек крыши. Эти эйрбеги призваны защитить голову и туловище пешехода, так как известно, что при наезде на человека тот ударяется об автомобиль дважды: собственно в момент столкновения, а затем когда оказывается на капоте. Параллельно со срабатыванием эйрбегов при помощи пиропатронов мгновенно приподнимается задняя кромка капота и немного опускается передняя.

Данная система, уже устанавливающаяся на некоторых серийных автомобилях, была доработана специалистами Toyoda Gosei на предмет более скоординированной работы с подушками безопасности. Пока не сообщается о том, какие испытания были проведены с использованием новой схемы и насколько она эффективна в реальных условиях. Судя по всему, подобная информация будет обнародована позднее.

Параллельно с демонстрацией внешних эйрбегов Toyoda Gosei попыталась усовершенствовать и внутренние - для усиления безопасности пассажиров автомобиля. Несколько дополнительных размещены позади заднего дивана. Они предназначены для более эффективной защиты пассажиров при наезде сзади. Разумеется, весь "стандартный" набор современных эйрбегов на концепте также представлен, включая коленную подушку для водителя и боковые шторки для задних пассажиров при боковом ударе.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 5
Увеличение длины штриха прерывистой линии разметки информирует Вас:
О начале зоны, где запрещены любые маневры.
О начале опасного участка дороги.
О приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки попутных направлений.
Ответить