События

Suzuki прогуляет американские автошоу

28 октября 2011
≈ 3 минуты
35 просмотров

Сильная йена "съедает" размер прибыли и в результате больно бьет по продажам японских автопроизводителей, вынуждая их искать способы сократить свои убытки.

Suzuki, на которой серьезно отразились курсы валют с тех пор, как компания выпускает все модели для рынка США (кроме пикапа Equator) в Японии, решила не участвовать на моторшоу в Лос-Анджелесе в следующем месяце, несмотря на первоначальное подтверждение своего присутствия.

Решение пропустить январское моторшоу в Детройте также не стало сюрпризом, поскольку там бренд не показывается с 2008 года.

В 2012 году Suzuki планирует сконцентрироваться на 20 рынках США, на которых компания имеет наибольшее число дилеров и долю рынка. Лос-Анджелес и Детройт не относятся к этой категории. В штате Калифорния за этот год японская марка продала всего 430 автомобилей.

Последние четыре года были трудными для Suzuki на американском рынке - их продажи упали с 100 000 в 2007 году до 23 994 единиц в 2010 году. Это приводит к тому, что маркетинговые бюджеты сжимаются, поэтому для будущих перспектив у концерна будет более консервативный подход.

Источник: Автоутро
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 14
Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:
Уступить дорогу грузовому автомобилю.
Проехать перекресток первым.
Ответить