События

Subaru. Во имя скорости

19 мая 2009
≈ 13 минут
134 просмотра

Понимание не приходит с возрастом. Понимание либо есть, либо его нет. Подлинное глубокое понимание сути обыденных вещей дается лишь избранным. Эти люди способны изменить реальность. Перевернуть представление о мире. Заставить его заиграть новыми красками и заново раскрыть его для окружающих. Таких людей мало. Их называют художниками, творцами, гениями. В автомобильном мире тоже есть свои творцы. Их создания не всегда логичны. Их идеи революционны. Они просто не умеют мыслить штампами. Одним из таких автомобильных художников является марка Subaru. Создатель скорости.

В минувшую субботу в Москве прошел первый фестиваль Subaru «SubaFest 2009», организованный при поддержке группы компаний «У Сервис+», в частности, «Академией Скорости Сергея Успенского». Сама идея проведения данного фестиваля зародилась в недрах народных масс членов сообщества поклонников марки «STI-Club» и была с радостью поддержана ООО «Субару Мотор».

Вообще, подобный алгоритм появления фестиваля не кажется случайным. Талантливо созданные, неординарные машины притягивают к себе таких же небанальных покупателей. Поэтому марки, производящие автомобили «с изюминкой», очень трепетно и внимательно относятся к своим клиентам. Образуется некий орден, сообщество посвященных. Связь тех, кто создает и тех, кто понимает глубину созданного.

http://img.autorambler.ru/images/journal/32b51468cb79f159c4c02e5b99b8877e
Subaru Impreza WRX. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/6905872e018da842dc7c6abeac9c407e
Subaru Impreza WRX STI. Фото Autorambler.ru

Именно поэтому на площадке в Нижних Мневниках, где проводит свои занятия «Академия Скорости Сергея Успенского», собралась не просто праздношатающаяся публика. Собрались единомышленники, сумевшие создать атмосферу настоящего братства. Братства скорости. Площадка перед трассой была заставлена уникальными автомобилями, которые представили участники «STI-club», а также российское представительство марки. Было представлено более 40 интересных и «ярких» автомобилей, среди которых был и уникальный автомобиль Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах и все возможные варианты, обычно обозначаемые после слова Impreza: WRX, WRX STI, WRX STI Spec C.

http://img.autorambler.ru/images/journal/41ab7ccef632fe10dc4e4c56261d2490
Subaru 360. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/7a5a2feee2b714cdb56580cda358b058
Subaru Brat. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/50f7f71bef1289e3fca7a9b857cbbc71
Микроавтобус Subaru. Фото Autorambler.ru

На фоне этих современных мощных машин особо трогательно выглядела самая первая модель популярной японской марки – уникальный миниатюрный Subaru 360. Крохотный белый автомобильчик собрал такое количество внимания, которому позавидовала бы и самая продвинутая спортивная модификация. Рядом с пионером марки стояли ещё два уникальных автомобиля – пикап Subaru Brat и крошечный «автобус» Subaru, в котором с трудом поместились два взрослых человека.

Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды «УРТ» – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a9f402c2cf3bb9f5a5952af6dc2a66bb
Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина. Фото Autorambler.ru

Разумеется, не на всех из представленных автомобилей можно было пройти трассу. Однако и те, что были отданы для работы на треке, выдали мощный заряд адреналина. Сложная трасса, составленная профессиональными раллийными гонщиками, давала возможность каждому из посетивших мероприятие испытать себя. Именно себя. Машины были способны на большее. Они провоцировали «гражданских» водителей. К сожалению, не обошлось без аварий. Азарт скорости захватил участников, и они не справились с управлением. К счастью никто не пострадал, а сам этот случай наглядно продемонстрировал обоснованность прописной истины о необходимости пристегиваться ремнями безопасности. Даже сравнительно небольшая скорость может оказать опасной, если за рулем автомобиля находится неподготовленный водитель. Скорость пьянит и завораживает, но она требует контроля и профессионализма. Научиться контролировать автомобиль на трассе помогали опытнейшие пилоты «Академии Скорости» и именно на их плечи легла самая главная миссия. Донести до собравшихся философию Subaru. Поддержать азарт посвященных и приоткрыть дверь в мир настоящего драйва новичкам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c6f1f4e2bb9a16a5a8cb290c644e8288
Колесо Subaru Impreza WRX STI. Фото Autorambler.ru

Весь день на трассе не смолкал рев моторов и свист покрышек. Казалось, весь воздух над площадкой был пропитан адреналином. Однако подобная атмосфера, давая возможность выплеснуть эмоции на трассе, успокаивала. Ближе к вечеру умиротворенные и познавшие скорость гости фестиваля разъезжались по домам. Спокойно. Без резких стартов со светофоров и безумных «шашек» на дороге. Познавшим скорость не хочется провоцировать судьбу. Первый фестиваль Subaru показал: настоящий гонщик должен быть спокоен. А нам остается лишь ждать новых уроков от Subaru.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2316e670301abc7d001ad6ced648ed73
Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/9992511b748b79a962e1cacf76dc6aa5
Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/bd7bf4c0933045f80cbb753bb998a13f
PR-менеджер Subaru Motor Rus Светлана Лисицына. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/deda4f39c2d54bf6efd22eceddeda299
Subaru Impreza WRX STI. Фото Autorambler.ru

Текст: Сергей Жигаловский, фото автора.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 3
Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
Нет.
Да.
Ответить