События

Subaru Impreza WRX STI 2011 зафиксировала новый рекорд

5 июля 2010
≈ 14 минут
42 просмотра

Токио, 9 июня 2010 года - Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, опубликовала видеоматериалы по испытанию опытного образца новой перспективной модели. Испытания проводились на кольцевой трассе Нюрбургринг в Германии.
Экспериментальный автомобиль создан на основе Subaru WRX STI 2011 модельного года с 4-дверным кузовом седан. Subaru использует эту самую суровую испытательную трассу, известную также под названием Северное кольцо, с 1992 года. Здесь проходят испытания как тестовые образцы, так и серийные модели WRX и WRX STI. Видеоматериалы, посвященные новым достижениям компании, выложены на глобальном сайте Subaru. Акцент сделан на последовательность усилий Subaru по выведению рабочих характеристик автомобилей на беспрецедентно высокий уровень.

WRX STI 2011 модельного года создавалась в развитие концепции "Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI". В Subaru считают, что словосочетание "самый быстрый" подразумевает не только максимальную скорость и мощность двигателя. Это понятие должно включать в себя также "надежность в управлении". Режимы максимальных рабочих характеристик WRX STI доступны только в том случае, если автомобиль надежен в управлении, а водитель ощущает абсолютный контроль над автомобилем. Основные усовершенствования WRX STI 2011 модельного года коснулись шасси и компоновки подвески. Испытания на кольцевой трассе Нюрбургринг подтвердили незаурядные динамические характеристики, а также высокую предсказуемость в управлении за счет линейного характера реакций автомобиля. Руль экспериментального автомобиля был доверен легендарному Томми Макинену, 4-кратному победителю чемпионатов мира по ралли. Он так прокомментировал результаты испытаний: "Даже на самых коварных участках автомобиль сохранял высокую точность и надежность в управлении. Поведение автомобиля было легко предсказуемым. Это в точности соответствует всем обещаниям Subaru. В этом и заключается высочайшая надежность в управлении". WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru, пройдя круг за 7 минут и 55 секунд. Это на 4 секунды быстрее предыдущего рекорда, зафиксированного в 2004 году. Продажи WRX STI 2011 модельного года в 4-дверном кузове запланированы на это лето. Усовершенствования 4-дверной модификации планируется внедрить на модификации с 5-дверным кузовом хэтчбек.

Автомобиль Subaru финишировал в пятерке лучших в гонке “24 часа Нюрнбургринга”

http://img.autorambler.ru/images/journal/af39e46335a12238bc861223ff5047d8
Гоночная модификация SUBARU Impreza STI для гонки “24 часа Нюрнбургринга” 2010 года.

Subaru Tecnica International (STI) - официальное спортивное подразделение компании Subaru – со специально подготовленным автомобилем SUBARU Impreza WRX STI приняла участие в гонке “24 часа Нюрнбургринга”, завершившейся в воскресенье 16 мая.

Стартовав на 137 месте в числе большой группы из 250 участников - из которых только 123 завершили гонку – Subaru Impreza WRX STI в течение суток, без неисправностей прошла 139 кругов (3527,5 км за 23 часа 59 минут 47 секунд). Руководитель команды STI и глава подразделения по тестированию автомобилей, Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi) сказал, что его квартет водителей проявил “потрясающие способности”. Опытный водитель Subaru Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu) задал темп, за ним следовали новички STI, голландец Карло ван Дам (Carlo van Dam) и немец Марсел Энгельс (Marcel Engels), чье время на круге улучшалось по ходу гонки. Команда Subaru и ее поклонники апплодисментами выразили свой восторг, когда Тошихиро Иошида (Toshihiro Yoshida) пересек линию финиша с 4-м временем в категории SP3T, на общей 24-й позиции.

“Воля к победе, ответственность и неослабевающая энергия, которые команда STI, пронесла через это испытание, позволили воздать должное имени Impreza и всем тем, кто поддерживает марку Subaru” - прокомментировал Президент STI Хироюки Караматсу (Hiroyuki Karamatsu).

SUBARU Impreza STI примет участие в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2010 года

Компания Subaru Tecnica International (STI), выставляет в этом году специально доработанную модель SUBARU Impreza STI для участия в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2010 года, Германия. “38-я гонка 24 часа ADAC Цюрих” (“24 часа Нюрбургринга”) будет проходить со 12 по 15 мая 2010 года.

Нюрбургринг представляет собой уникальную гоночную трассу, состоящую из трассы Гран-при длиной 5,1 км, используемой гонщиками Формулы-1 и DTM, и трассы Нордшляйфе, длиной 20,8 км, известной также, как “Старая трасса”, которую компании SUBARU и STI используют для разработки и тестирования автомобилей. Нордшляйфе - это строгая и требовательная трасса, с перепадом высот 300 метров и более чем 170 поворотами. Каждый год в гонке участвуют более 200 автомобилей, преимущественно класса “European touring car”.

STI также принимала участие в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2009 года, пройдя 133 круга (приблизительно 3375 км) за 24 часа, и заняв 5 место в классе SP3T (для автомобилей с двигателями с турбонаддувом объемом до двух литров). Impreza снова выступит в том же классе, но модель этого года включает ряд улучшений, сделанных на основе прежнего гоночного опыта, и STI рассчитывает выиграть свой класс.

Серьезные улучшения модели SUBARU Impreza STI 2010 модельного года включают: значительное снижение массы и понижение центра тяжести, повышение управляемости, лучший отклик на управляющие действия рулевым колесом, повышение мощности двигателя и оптимизацию передаточного отношения трансмиссии.

Руководство командой в целом осуществляет глава подразделения по тестированию автомобилей STI Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi). Команда будет представлена японскими гонщиками: Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu), имеющим обширный гоночный опыт на Нюрбургринге, и Тошихиро Йошида (Toshihiro Yoshida), для которого это будет 4-я попытка участия в соревновании, а также голландцем Карло ван Дамом (Carlo van Dam), который помогал демонстрировать скорость модели Impreza GT300 в гонке SUPER GT в 2008 году, и местным немецким гонщиком (TBA), завершающим квартет.

Источник: SUBARU RUSSIA
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
Да.
Да, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
Нет.
Ответить