События

Столичные компании предпочитают Mercedes, Audi и BMW

12 июня 2008
≈ 3 минуты
23 просмотра
Россияне все чаще выбирают иномарки в качестве корпоративных автомобилей. По данным агентства "Автостат", доля иномарок в объeме корпоративных продажах неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка.

В 2007 году корпоративные продажи в России составляли около 200-210 тыс. легковых автомобилей. Их доля составила 7-8% от общего объeма российского рынка, который оценивался 2,8 млн единиц. В 2008 году она сохранится на прежнем уровне, а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тыс. машин.

В Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше, отмечает Ladaonline. По оценке аналитиков, в столичном регионе, при общей годовой eмкости рынка в 500-520 тыс. машин, на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. В Санкт-Петербурге доля корпоративных продаж также близка к московскому уровню - около 15%. В Москве и Петербурге крупные корпоративные клиенты предпочитают покупать модели престижных брендов (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus). А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent).
Источник: ИА REGNUM
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 20
Каковы признаки кровотечения из крупной артерии и первая помощь при ее ранении?
Одежда быстро пропитывается кровью, кровь темного цвета вытекает из раны пассивно. Накладывается давящая повязка на место ранения.
Одежда пропитывается кровью только в месте ранения (цвет крови не имеет значения), кровь вытекает из раны пассивно. Накладывается кровоостанавливающий жгут ниже места ранения не менее чем на 3-5 см.
Одежда пропитана кровью, кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей. Накладывается кровоостанавливающий жгут выше места ранения не менее чем на 3-5 см.
Ответить