События

Спорткар Ariel Atom станет титановым

25 марта 2013
≈ 5 минут
48 просмотров

Компания Ariel Motor разработает для спорткара Atom титановое шасси. Оно будет на 40 процентов легче трубчатого стального каркаса, который используется на модели в данный момент, а также позволит снизить ее снаряженную массу на восемь процентов. Об этом сообщает Autocar.

Титан имеет наивысший показатель соотношения прочности к массе, чем у любого другого металла, однако он чрезвычайно сложен в производстве. Так, если во время выплавки на титан окажет воздействие кислород, то металл воспламенится до того, как начнет плавиться. Поэтому для работы с ним нужны сложные плавильные камеры, заполненные газом аргон. В настоящее время шасси и процесс выплавки металла для него Ariel разрабатывает совместно с фирмой Caged Laser Engineering.

«Когда разработка будет завешена, то мы бы хотели выпустить ограниченную серию Atom с таким шасси. Это будет великолепный трековый автомобиль», – рассказал руководитель британской компании Саймон Сондерс. Предполагается, что благодаря использованию в конструкции нового материала, масса «Атома» составит менее 500 килограммов.

Опыт, полученный в разработке титанового шасси, предполагается применить на предстоящих моделях Ariel Motors, в том числе, возможно, и на будущих мотоциклах компании.

Последний раз Atom обновлялся осенью 2012 года. Спорткар оснастили новыми фарами головного света, светодиодными задними фонарями, другой приборной панелью, а также изменили заднюю часть кузова. Кроме того, инженеры повысили жесткость каркаса и модернизировали подушки двигателя и амортизаторы.

Ariel Atom оснащается четырехцилиндровыми двухлитровыми моторами Honda – атмосферным или с механическим нагнетателем. Отдача первого из них составляет 245 лошадиных сил, а мощность второго достигает 310 лошадиных сил. Ранее также была представлена версия «Атома» с 500-сильным двигателем V8. Такой автомобиль был собран тиражом в 25 экземпляров.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить