События

Составлен рейтинг автомобилей-бестселлеров

15 июля 2011
≈ 7 минут
35 просмотров

Модели-бестселлеры обеспечили шести маркам половину объемов продаж по итогам первого полугодия 2011 года. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг моделей-бестселлеров, которые обеспечили большие объемы продаж своим брендам. Лидером оказалась модель Astra, доля которой в общем объеме продаж автомобилей Opel в России в январе-июне составила 72%. Практически такую же долю – 71,8% обеспечил Focus марке Ford.

Среди других марок, у которых по одной модели оказалось в ТОП-25 самых продаваемых моделей по данным АЕБ за полугодие, можно назвать Skoda, Hyundai, Volkswagen и Nissan. Для продаж Skoda локомотивом оказалась Octavia A5, доля которой составила 55,2%. Продажи Hyundai на 54,7% - заслуга Solaris. Модель Polo обеспечила 44,1% объема продаж Volkswagen. Популярный внедорожник Qashqai в общем объеме продаж автомобилей Nissan занял долю 26,8%.

Аналитики отмечают, что остальные модели, вошедшие в ТОП-25 по итогам полугодия, тоже внесли значимый вклад в объемы продаж брендов. Например, продажи LADA и Daewoo на 100 обеспечили модели бестселлеры. У АВТОВАЗа это Kalina (24,9%), 2104/2105/2107 (23,8%), Priora (23,4%), Samara(18,4%) и 4x4 (9,5%). Для Daewoo это Nexia (57,8%) и Matiz(42,2%). Бренду Chevrolet помогает Niva (28%), а вместе с Lacetti, Aveo и Cruze бестселлеры принесли марке 94% продаж.

Объемы продаж Renault на 83% обеспечили Logan и Sandero. Продажи моделей Rio, Cee'd и Cerato - это 70% объема марки KIA за полугодие. Corolla, RAV 4 и Camry вместе составили 64% продаж автомобилей бренда Toyota.

Светлана Целикова

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на гибкой сцепке?
От 4 до 6 м.
Правилами не регламентируется.
Не более 4 м.
Ответить