События

Самые выгодные для покупки автомобили

6 апреля 2009
≈ 11 минут
29 просмотров

Почти половина из 13272 опрошенных нами россиян считают, что во время кризиса лучше всего Подождать с покупкой автомобиля. Интересно, что на противоположном конце света, в США, половина американцев опрошенных организацией Consumer Reports тоже сообщили, что они не торопятся с покупкой нового транспортного средства. Эта тенденция находит отражение на заметное уменьшение продаж новых и подержанных автомобилей, как на американском рынке так и на российском.

Основными причинами откладывания на неопределенный срок покупки автомобиля являются:

Существующий автомобиль еще находится в хорошем состоянии

Автомобили стали слишком дорогими

Слишком высокие процентные ставки по кредитам

Ожидание повышения цен на топлива и снижения цен на экономичные дизельные автомобили и гибриды

Дороговизна содержания автомобиля

Обеспокоенность потерять в ближайшее время работу

Обеспокоенность банкротства автопроизводителя и его отказ от обслуживания авто

Изменяющиеся экономические условия заставляют граждан менять свое потребительское поведение. Теперь покупатель не будет спешить в автосалон если его автомобиль достиг трехлетнего возраста или пробега в 100 000 километров. Автопроизводители прогнозируют увеличение срока владения автомобилем. В США в последнем квартале 2008 года этот показатель был 22,8 месяцев по сравнению с 22,3 месяца в 2007 году, в соответствии с данными банка Comerica. В России, в ближайшем будущем появится целая армия автомобилей "среднего возраста" с пробегом в 200 000 километров, которые еще не меняли своих первых владельцев. При надлежащем своевременном техническом обслуживании, эти автомобили не должны приносить владельцам серьезных хлопот. Теперь автовладельцы будут тщательнее относится к ремонту своих транспортных средств, а при необходимости купить автомобиль, будут уделять повышенное внимание к скидкам от дилеров и производителей, показателю надежности бренда и высокой перепродажной цены, после длительного срока эксплуатации. Отличный способ сэкономить при покупке транспортного средства - обратиться на вторичный рынок. После года-двух эксплуатации автомобиль теряет в цене 15-30%. Причем после повышения пошлин на подержанные иномарки, вторичный рынок будет развиваться за счет внутреннего автопарка страны.

Надежность бренда показатель довольно эфемерный и сложно поддающийся исчислению. Здесь можно ориентироваться только по американским и немецким рейтингам, составленными Союзом потребителей США и немецким автомобильным клубом ADAC, или другими организациями способными собрать и обработать ошеломляющие статистические данные. В России байки про надежные и ненадежные модели передаются из уст в уста, часто нося противоположные категоричные оценки одних и тех же моделей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/aaa0f1b0eba9c883fe93f4237dab36ae
Иллюстрация с сайта autonews.ru

Cпециалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агентство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9aa0ac920b3e6384843f56edb77d6fe7
Иллюстрация с сайта autonews.ru

Интересно, что высокой перепродажной ценой обладают как массовые модели от брендов с высоким имиджем надежности и престижности. так и редкие, необычные модели, предложение которых на рынке сильно ограничено. В идеальном случае должны совпасть сразу две эти характеристики для одной модели автомобиля.

Автомобилем с одной из самой высокой перепродажной ценой на нашем рынке, является дизельный MINI One 1,4D, который за три года теряет только 16% стоимости. С маленьким Peugeot 107 совсем интересная история. Трехгодовалые машины с пробегом 60-70 тыс. км везут к нам из Европы и пытаются продавать дороже новых.

Другие массовые модели подешевели за три года в среднем на 20-25%, тогда как автомобили премиум-сегментов потеряли за это же время от 30 до 45% стоимости.

Почти для всех автомобилей при эксплуатации в течение трех лет и пробеге около 75 000 км затраты на амортизацию превышают затраты на топливо. Это означает, что именно физическое и моральное старение самого автомобиля составляет основную сумму расходов при эксплуатации новых автомобилей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a401df3e535e5a18139e9ac1ee0b518c
Иллюстрация с сайта autonews.ru

Текст: Кирилл Орлов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 11
В каком случае Вы можете начать обгон, если такой маневр на данном участке дороги не запрещен?
Только если полоса встречного движения свободна на достаточном для обгона расстоянии.
Только если Вас никто не обгоняет.
В случае, если выполнены оба условия.
Ответить