События

Самые красивые автомобили 2009 года

29 сентября 2009
≈ 22 минуты
278 просмотров

Хороший дизайн автомобиля является одной из главных причин для покупки автомобиля. Достаточно часто, именно благоприятное первое впечатление, произведенное на потенциальных покупателей, в дальнейшем определяет всю рыночную судьбу модели автомобиля.

Но как измерить степень привлекательности для масс того или иного автомобиля ведь оценки внешности автомобиля очень субъективны и эмоциональны. На мнение конкретного индивидуума здесь влияет не только и не столько сам автомобиль сколько мнение окружающих по поводу автомобиля, мнение автомобильных журналов и просто любовь или нелюбовь населения определенной местности к конкретной марке. Конечно нельзя исключать и национальный шовинизм всех народов (за редким исключением прежде всего россиян) - немцы голосуют за своих, и прежде всего за те модели на которых сами и ездят (а значит заведомое преимущество в немецком рейтинге будут иметь VW и Opel). Французы, итальянцы, испанцы и англичане отдадут не мало голосов своим "родным" автомобилям.

Оригинальную оценку дизайна массовых и не очень моделей придумали в немецком журнале Auto Motor Und Sport. Свою автомобильную номинацию они назвали Autonis и предложили немцам оценить новинки автомобильного рынка.

Более 10000 человек обозначили в анкетах свои автомобильные пристрастия. 89 моделей автомобилей, наиболее важные новинки последних двенадцати месяцев, состязались на самый лучший дизайн в восьми категориях. Все кандидаты были представлены фотографиями, названием модели, динамическими характеристиками и ценой. Немцы голосовали в каждой категории, за два самых красивых авто, а сразу указывали и две самые плохие по дизайну модели. Рейтинг каждой модели определяется путем вычитания из количества позитивных упоминаний количества негативных.

Самым красивым автомобилем 2009 года по немецкой версии Autonis, 10000 человек признали новейшего немецкого карапуза VW Polo. Ни какого футуризма, концептуализма или интересных и смелых решений - немцы выбирают то, что привыкли видеть каждый день, чем привыкли пользоваться и что не вызовет недоумения у соседей и друзей. Если переносить выбор немцев на язык мебели, то из всего многообразия дизайнерских стульев, шикарных кресел, и новомодных неудобных барных конструкций, немец выберет и присядет на табурет. Консерватизм - вот бог современного покупателя автомобилей. 69,6 процента респондентов высказались так, что дизайн VW Polo один из лучших в своем классе и только 3,2% посчитали, что дизайн Polo не дотягивает до уровня конкурентов. Столь же низкий показатель негативных оценок в классе малых автомобилей набрали Toyota Aygo и Honda Jazz. Но в отличие от Polo такого гигантского количества положительных оценок эти японские модели не получили.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c47cc26464eead43b80c43ad73dce2c9
Aston Martin DBS Volante. Фото Aston Martin

Столь же традиционны по дизайну обладатели второго и третьего места в общем зачете борьбы за лучший дизайн Aston Martin DBS Volante и VW Golf. Красивый, хоть и мало меняющийся за последние годы Aston Martin DBS Volante победил в категории "Кабриолеты" с перевесом положительных оценок в 48%, а Golf первенствовал в своем "Гольф-классе" ("компакт-класс") и он набрал 52,25% положительных рецензий против 8,4% отрицательных.

Его главный конкурент Opel Astra не столь противен немцам - отрицательных отзывов всего 4,1%, но и нравится Opel немцам меньше (46,1% оценивают Astra, как автомобиль с одним из лучших дизайном в классе).

http://img.autorambler.ru/images/journal/7f0c0e16a848bbadc4f1b51eb6e58fba
Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel

Opel Insignia Sports Tourer с перевесом положительных оценок в 42,4% выиграл звание лучший дизайн в среднем классе. Seat Altea выиграл номинацию в категории "минивэнов", а Range Rover Sport стал внедорожником с лучшим дизайном. Английский внедорожник обошел двух примечательных немцев Audi Q7 и Mercedes GL-Class, причем положительных отзывов Range Rover собрал меньше, чем немцы, но и никого не раздражал - всего 3,1% респондентов назвал дизайн этой модели плохим. К "своим" немецким внедорожникам народ отнесся более критично - процент недовольных дизайном Audi Q7 достиг 17,6%.

http://img.autorambler.ru/images/journal/758a1a5388639ec2d5904a35fd497405
Ferrari California. Фото Ferrari

Звание лучшего спортивного автомобиля досталось новейшей Ferrari California. Виват гонщику Шумахеру, который столько лет прославлял эту марку. Ferrari обошла в своей категории выдающиеся Porsche 911 GT3 и Aston Martin One-77.

http://img.autorambler.ru/images/journal/138f28c2eff1527d811156282b823ad7
Иллюстрация с сайта autonews.ru

В том же конкурсе Autonis годом ранее, 14328 читателей Auto Motor Und Sport среди 88 моделей автомобилей признали моделью с лучшим дизайном Fiat 500. Это далеко не единственный приз Fiat 500 за дизайн - машинка очаровала всю Европу. Даже в немецком конкурсе дизайна положительных оценок было на 73,5% больше, чем отрицательных.

http://img.autorambler.ru/images/journal/22cdf45e2bc16989cd21548e0b1b4815
Peugeot 308 CC. Фото Peugeot

Вместе с самыми лучшими автомобилями, немцы указывали в каждом классе и худшие модели. Если собрать модели с наихудшими оценками по всем категориям, то видно, что немцы не любят японские машины. Из 10 аутсайдеров 8 моделей японские, одна - корейская, и еще одна - это французский кабриолет Peugeot 308 CC.

Непонятно за что немцы невзлюбили дизайн Mitsubishi i-MiEV, не любят они и гибридный Toyota Prius, и яркую спортивную Mazda RX-8, и даже совершенно безобидный и симпатичный Nissan Note.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5c0ab8830bdefb28a5e873da8e9810a6
Иллюстрация с сайта autonews.ru

Наконец на закуску немцы определяли самые самые автомобили по конкретной яркой характеристике дизайн модели и имиджа в целом. Например Opel Insignia Sports Tourer стал самым современным и самым привлекательным, а Aston Martin DBS Volante самым захватывающим и эмоциональным.

http://img.autorambler.ru/images/journal/cb66eb331802b733cb4175904e0919ed
Fiat 500 C. Фото Fiat

В противовес самому мужскому автомобилю Lamborghini Murcielago SV, Citroen C1 набрал меньше всего таких оценок (а точнее 0) и потому может считаться самым женским. В противовес самому угловатому KIA Soul - Mazda MX-5 можно назвать самой плавной, а оригинальному кабриолету Fiat 500 C противопоставляется, видимо, тривиальный Mercedes GL-сlass. Самый дешевый дизайн у Kia Magentis - 47% респондентов считают так, а значит Porsche Panamera с 0% голосов можно признать самым дорогим по дизайну автомобилем. И если у VW Golf вневременной дизайн, то у новой Mazda 3 самый скоротечный.

Привлекательный Opel Insignia Sports Tourer 64%
Симпатичный FIAT 500 C 68%
Элегантный Aston Martin DBS Volante 68%
Современный Opel Insignia Sports Tourer 53%
Захватывающий Aston Martin DBS Volante 59%
Эмоциональный Aston Martin DBS Volante 48%
Спортивный Nissan 370 Z Roadster 90%
Агрессивный Lamborghini Gallardo Spyder 85%
Мускулистый Audi Q7 71%
Мужской Lamborghini Murcielago SV 59%
Скучный KIA Magentis 76%
Консервативный KIA Magentis 62%
Вневременной VW Golf 72%
Дешевый KIA Magentis 47%
Угловатый KIA Soul 64%
Смелый Mercedes SLR Stirling Moss 33%
Футуристический Mercedes SLR Stirling Moss 42%
Оригинальный FIAT 500 C 70%
Противоречивый Bugatti Veyron Grand Sport 42%
http://img.autorambler.ru/images/journal/4c0f39a7dbf2a6eee94d9d2c6ef80cc6
Иллюстрация с сайта autonews.ru

Текст: Кирилл Орлов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 4
Какие знаки обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3,5 т повернуть направо?
Только А.
А и Б.
Б и В.
Только Б.
Ответить