События

Самые громкие и быстрые авто соберут в Лас-Вегасе

26 октября 2009
≈ 8 минут
41 просмотр

В этом году, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию в мире и нестабильность доллара, в Лас-Вегасе состоится шоу SEMA. Аббревиатура SEMA расшифровывается как “Ассоциация производителей специального оборудования”. Основанная в 1963 году, объединяет поставщиков различных тюнинговых и гоночных “прибамбасов”.

Ежегодно эта выставка объединяет всех любителей «заряженных» автомобилей. Кроме того, SEMA является неплохим индикатором реальной популярности новых моделей автомобилей. Все просто: какую модель больше всего компаний переделает — та и станет бестселлером.

В этом году больше всего «досталось» двум новинкам: Hyundai Genesis Coupe, которая уже и до России добралась, и, конечно, новой иконе Америки — Chevrolet Camaro. Последний — несомненно, самый долгожданный дебют этого года. Сколько мытарств было с запуском этого купе, сколько ожиданий и спекуляций — и теперь энтузиасты из маленьких «гаражных» мастерских получили доступ к новинке. Количество стендов с Camaro невозможно посчитать, но в основном всех можно разделить на две категории: те, кто работает с мощностью, и те, кто пытается изменить кузов.

Пока GM готовит к производству кабриолет, он уже готов: его сделали своими силами в компании Drop Top Customs. Другой экстремальный вариант — Camaro с 700-сильной версией мотора от Corvette ZR-1 от довольно известной компании Hennessey. А для любителей совсем уж экзотики сразу несколько фирм готовы превратить Camaro в Pontiac Trans Am – бренда уже нет, а новинки еще появляются. Зря, все таки GM “убил» Pontiac... Можно было оставить бренд хотя бы ради культовых моделей и производить их мелкими партиями.

Необычно, но факт: на выставке будет показана Hyundai Genesis, подготовленная в японском тюнинговом ателье GReddy. Genesis еще до появления стал культовым: доступное эффектное заднеприводное купе ждали многие. За основу проекта GReddy был взят заводской экземпляр модели, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. После доработки мощность мотора выросла с 210 до 350 л.с., а крутящий момент – с 300 до 430 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у спорткара менее 6 секунд. Genesis получил шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, спортивную выхлопную систему, аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски с шинами Toyo. В салоне машины установлены спортивные сидения Sparco. По словам представителей GReddy, данный пакет опций для купе Genesis будет доступен для продажи. При этом в дальнейшем планируется представить также 500-сильный двигатель.

Jeep покажет сразу несколько версий Wrangler, но интереснее всего — Mopar Lower Forty с гигантскими колесами и огромным дорожным просветом. Самое ценное в нем — то, что конверсию производил сам Jeep, не прибегая к услугам сторонних контор, то есть за качество работы и гарантировано безопасный результат можно не сомневаться. Но шансов увидеть что-либо подобное в серии нет: слишком уж экзотичный продукт.

Текст: Александр Зумберов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 8
В каких направлениях Вы можете продолжить движение по второй полосе на легковом автомобиле?
Прямо, налево и в обратном направлении.
Только прямо.
Только прямо и направо.
Только прямо и налево.
Ответить