События

Самые дорогие автомобили марки Porsche на аукционах мира

29 июня 2009
≈ 12 минут
94 просмотра

Автомобили марки Porsche с момента выпуска в 1948 году первой модели-356 стали мировым образчиком для производителей спортивных машин, примером долговечности удачных конструкций и нестареющего дизайна.

Вполне естественно, что лучшие представители семейства Porsche пользуются необычайной популярностью у коллекционеров автомобильного антиквариата, готовых выложить за понравившийся спорткар любые деньги. Предлагаем Вам познакомиться с десяткой самых дорогих автомобилей марки Porsche , приобретенных коллекционерами на мировых аукционах за последние 10 лет.

10-е место

Porsche 904 GTS Carrera Racer 1964 года. У этого конкретного автомобиля нет славной спортивной истории, а специалистам Benoit Couturier пришлось немало потрудиться, чтобы вернуть на место оригинальный 4-цилиндровый двигатель. Тем не менее, машина, остающаяся одной из самых стильных моделей в истории Porsche , ушла на Парижском аукционе ретромобилей Artcurial-Breist-Poulain Le Fur 2007 за $684,072.

9-е место

Porsche 540 America Roadster 1952. Очень редкий экземпляр - предшественник легендарного Porsche 356 "Speedster", появившегося на два года позднее по совету Макса Хоффмана для продажи в Соединенных Штатах. Но торгах Bonhams в Калифорнии в 2005-м неизвестный покупатель не пожалел за этот родстер $703,500.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8da3a2ce092b1d074a617cddd34f66d7
Porsche 540 America Roadster 1952. Фото с сайта sportscarmarket.com

8-е место

Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956. Этот болид защищал цвета заводской команды во всех усталостных гонках 1956 года - в Ле-Мане, Реймсе и на Нюрбургринге. За рулем этого автомобиля Умберто Маджлиоли и барон Фритц Хушке фон Ханштайн выиграли 720-километровую гонку Targa Florio 1956 в горах Сицилии. Прославленный автомобиль ушел в частную коллекцию за $726,000 в августе 2004-го.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4a93c67bb2e37153fd83ff4b3c325a0a
Porsche 550 A 1500 RS factory Racer 1956. Фото с сайта sportscarmarket.com

7-е место

Porsche GT1 Coupe 1998. Продан в Монте-Карло в 2003 году за $726,000. Один из 20 построенных. И вероятно единственный, так ни разу и не вышедший на гоночный трек. Для справки, разгоняется этот болид до сотни за 3,7 секунды.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a7691f78a039fce69070f5ed57caed9b
Porsche GT1 Coupe 1998. Фото с сайта sportscarmarket.com

6-е место

Porsche 906 Racer 1966. Свою последнюю гонку этот автомобиль провел не так давно в 2006-м, посоревновавшись с "ровесниками" в Ле-Мане. Новый хозяин, купивший спорткар в мае текущего года в Монако за $782,325 , намерен использовать его по прямому назначению - в гонках Чемпионата для исторических автомобилей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a04b9af938ce2260a2744e11eabbd985
Porsche 906 Racer 1966. Фото с сайта sportscarmarket.com

5-е место

Porsche 917 prototype Racer 1971. Удивительно, но этот прототип со скромной историей спортивных побед (точнее, он выиграл всего лишь одну гонку скромной европейской Interserie) и начальной ценой в 300 тысяч, уже через полтора часа после начала торгов в Монтерее-2005 "потяжелел" почти в три раза и достался счастливому обладателю за $863,500.

http://img.autorambler.ru/images/journal/305bdfc8caecc08bb81c189302fe06a1
Porsche 917 prototype Racer 1971. Фото с сайта sportscarmarket.com

4-е место

Porsche RS61 sports racing Spyder 1961. С виду ничего выдающегося. Да, машина отлично выглядит, сохранила оригинальную покраску, салон приведен в идеальный порядок. Оригинальны фары с черной окантовкой и ветровое стекло из плексигласа. И, тем не менее, $880,000 на аукционе RM Auctions в Фениксе в январе 2007-го.

http://img.autorambler.ru/images/journal/297424c7fdb11bb24efc8c3e98241025
Porsche RS61 sports racing Spyder 1961. Фото с сайта sportscarmarket.com

3-е место

Porsche 904 GTS Coupe 1964. Еще один 45-летний GTS из коллекции бывшего гонщика, экс-президента Французской Федерации Автоспорта (FFSA) Бернара Констена. У машины славная история, в том числе подиум в "24 часах Ле-Мана" 1965 года, и немалая цена - $ 888,465 в сентябре прошлого года на торгах Bonhams в британском Чичестере.

http://img.autorambler.ru/images/journal/bbf185610545fc5990861e5d5cedc7b5
Porsche 904 GTS Coupe 1964. Фото с сайта sportscarmarket.com

2-е место

Porsche 917 K Coupe 1971. Это еще один легендарный спорткар, победивший в далеком 1971-м в Себринге и Ле-Мане. Специалисты предполагали, что один из центральных экспонатов спортивной коллекции Porsche , выставленный на торгах в США в 1999-м, уйдет не менее чем за 1 миллион долларов. Покупатель же заплатил чуть меньше - $990,000.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4ac37761a3e7a8ca4d0ba3abf1760512
Porsche 917 K Coupe 1971. Фото с сайта sportscarmarket.com

1-е место

Porsche 550 1500 RS Spyder 1954. Единственный "миллионер" марки Porsche обрел своего последнего хозяина в 2005-м. Автомобиль был создан для участия в 24-часовой гонки в Ле-Мане, за его рулем на Нюрбургринге одержал свою первую крупную победу будущий пилот Формулы-1 Ханс Херманн. Отличная история, отлично состояние. Один из немногих сохранившихся до наших дней опытных образцов из тиража в 550 экземпляров получил достойную оценку покупателя - $1,034,000.

http://img.autorambler.ru/images/journal/68c7a752906119344a533689695645b7
Porsche 550 1500 RS Spyder 1954. Фото с сайта sportscarmarket.com

Текст: Михаил Валентинов.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 11
В каком случае Вы можете начать обгон, если такой маневр на данном участке дороги не запрещен?
Только если полоса встречного движения свободна на достаточном для обгона расстоянии.
Только если Вас никто не обгоняет.
В случае, если выполнены оба условия.
Ответить