События

Руководители проекта "Народный гараж" привлечены к уголовной ответственности

14 декабря 2009
≈ 9 минут
62 просмотра

Накануне мы сообщали о том, что так называемые "народные гаражи" в российской столице не пользуются спросом у населения, несмотря на крайне острую ситуацию с "квартирами для авто", поскольку цены на них, как минимум втрое превышающие их себестоимость, являются неконкурентными.

Буквально в этот же день стало понятно, почему так произошло: против руководителей программы "Народный гараж" возбуждено уголовное дело, хотя и по "скромной" статье "Превышение служебных полномочий", но, тем не менее, имеющей коррупционный "окрас".

Уголовное дело по статье возбуждено против бывших первых заместителей руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы Александра Левченко и Константина Королевского, сообщил РИА Новости в пятницу официальной представитель СКП РФ Владимир Маркин.

Чиновников подозревают в превышении должностных полномочий при реализации программы строительства "народных гаражей".
По данным следствия, Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции правительства Москвы в июне 2006 года в рамках целевой программы строительства гаражей-стоянок в Москве заключил госконтракт на сумму более 13 млн рублей с ЗАО "Управление экспериментальной застройки - Паркинг" на выполнение работ по выявлению и анализу обременений земельных участков, предназначенных для строительства гаражей-стоянок с последующей подготовкой предложений по механизму их освобождения. "Контракт был подписан Левченко, а обязанности по координации работ были возложены на Королевского. В соответствии с указанным контрактом работы должны были быть выполнены в срок до 25 декабря 2006 года. К этому сроку работы были выполнены в полном объеме", - сказал Маркин.

Однако, по его словам, Левченко и Королевский, зная о выделении дополнительных бюджетных средств на выполнение целевой программы по размещению гаражей-стоянок, в нарушение федерального законодательства продлили срок исполнения по контракту до декабря 2007 года, передает РИА Новости.
"При этом стоимость обследования каждого участка возросла до 750 тысяч рублей (изначально она составляла 95 тысяч рублей), а общая стоимость работ была увеличена более чем на 109,4 миллиона рублей", - сказал представитель СКП.

При этом, по словам Маркина, подозреваемые организовали согласование и подписание актов приема выполненных работ по дополнительным соглашениям, оформляющим строительство гаражей-стоянок, расположенных по различным адресам города Москвы, содержащим заведомо ложные сведения о якобы произведенных заказчиком работах.

По словам Маркина, в результате ЗАО "Управление экспериментальной застройки - Паркинг" были незаконно перечислены бюджетные средства в размере более чем 109,4 млн рублей - то есть сумма добавленных работ, оплаченных по повышенному тарифу.
Также следствие установило, что до 2006 года одним из учредителей ЗАО "Управление экспериментальной застройки - Паркинг" был Королевский.
"В настоящее время следствием проверяет оперативную информацию о том, что работы по контракту после подписания дополнительных соглашений вообще не проводились либо проводились ненадлежащим образом и ненадлежащими специалистами, так как субподрядные организации, выполнявшие работы по контракту, были зарегистрированы по утерянным и похищенным паспортам граждан РФ, а бюджетные денежные средства были переведены на оффшорные иностранные фирмы", - отметил Маркин.

Напомним, что программа московского правительства "Народный гараж" испытывает огромные трудности со сбытом стояночных мест из-за их чересчур высокой стоимости.

Источник: РИА Новости
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 2
Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?
Да.
Нет.
Ответить