События

Российские владельцы Opel и Chevrolet могут оккупировать суды

8 декабря 2015
≈ 7 минут
73 просмотра

Многие российские автовладельцы машин брендов Opel и Chevrolet лишились бесплатного гарантийного обслуживания. На данный момент с этим столкнулись автомобилисты ряда российских регионов: единственные дилеры Opel и Chevrolet закрылись в Мурманске, Иркутске, Тамбове и Липецке. В ближайшее время проблема обещает усугубиться, так как до конца года GM уведёт массовые модели из РФ.

Например, в Мурманске осенью 2015 года прекратил работу единственный автосалон, в котором продавали автомобили Opel и Chevrolet, после того как компания «Лаура Мурманск» прекратила отношения с российским офисом General Motors. Теперь автовладельцам, чьи машины указанных брендов находятся на гарантии, рекомендовано либо ехать в Санкт-Петербург (расстояние составляет примерно 1 300 километров), либо морем доставлять ТС в Архангельск.

Как вернуть свою машину после ремонта живой и невредимой.

«Известия» связались с компанией «Лаура Мурманск», чтобы узнать о реальном положении дел. «Автомобилисты могут к нам подъехать на платный сервис, но гарантийное обслуживание Opel и Chevrolet мы [теперь] не осуществляем, — сообщили представители дилера в Мурманске, который сейчас занимается продажей машин марки Hyundai. — Вы можете обратиться к любому дилеру в Санкт-Петербурге, Москве или ещё где-то».

Директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов сообщил, что концерн на данный момент пытается добиться продления взаимоотношений с дилерами марок Opel и Сhevrolet в качестве официальных сервисных центров — им предлагается обеспечивать только техническое и гарантийное обслуживание, а также осуществлять продажу запчастей. Но концерн не может повлиять на тех, кто отказывается от этого предложения.

Он также добавил, что никаких компенсаций в связи с доставкой автомобилей в сервисные центры других городов General Motors не предусматривает. Автоюристы в свою очередь напоминают о пункте 7 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», согласно которому доставка крупногабаритного товара для ремонта, уценки, замены или возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца, при этом «продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой».

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель.

Напомним, не так давно в пользу покупателя решился спор между клиентом и российским импортером автомобилей марки BMW. Компанию «БМВ Русланд Трейдинг» обязали выплатить 30 миллионов рублей за отказ расторгнуть договор купли-продажи по причине технической неисправности автомобиля 523i.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 9
Разрешается ли Вам выполнить разворот на перекрестке?
Да.
Нет.
Ответить