События

Россияне стали чаще покупать внедорожники

20 августа 2011
≈ 4 минуты
35 просмотров

Все больше своих почитателей в России находят и автомобили для активного отдыха, относящиеся по европейской классификации к сегменту SUV, лидерами в котором являются LADA 4x4, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.
Как следствие, доля внедорожников и кроссоверов выросла до 24,4%, хотя еще год назад была на 1,5% меньше. Такие данные приводятся в новом отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ» - «Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2011 года».

Согласно проведенной экспертами сегментации рынка по классам, в нашей стране наибольшей популярностью, кроме названных уже внедорожников, пользуются автомобили классов «В» и «С». На долю этих трех сегментов в общей сложности приходится около 90% рынка. Самую весомую рыночную долю по итогам полугодия имеют машины класса «С», но спрос на них постепенно снижается. К примеру, если годом ранее их доля составляла 38,4%, то теперь уже 34,7% (401,9 тысячи единиц). В этом сегменте особым спросом пользуются отечественные модели LADA Priora и Samara, а среди иномарок наиболее популярны Ford Focus, Daewoo Nexia и Opel Astra.

Снижение доли моделей С-класса происходит за счет роста спроса на автомобили класса «В», доля которого за год существенно выросла: с 24,8% до 30,5%. Самыми продаваемыми машинами в этом сегменте являются российские LADA Kalina и Classic, а также зарубежные Renault Logan, Hyundai Solaris и KIA Rio. Основной причиной роста спроса на эти модели является их относительно невысокая цена. По прогнозам агентства «АВТОСТАТ», такая тенденция продолжится и в будущем, благодаря планируемому рядом автопроизводителей выводу на рынок новых бюджетных автомобилей.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 20
При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:
Меньшим, чем в действительности.
Большим, чем в действительности.
Соответствующим действительности.
Ответить