События

Россияне пересаживаются на китайские машины

15 мая 2013
≈ 3 минуты
45 просмотров

По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года.

С начала года силами семи марок из Поднебесной покупателей нашли 18 043 машины, сообщает агентство Auto Business Info. По данным аналитиков, совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%).

Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4615 автомобилей (+ 88%). Марка LIFAN, прежде удерживавшая пьедестал, теперь довольствуется второй строчкой (4321 а/м черкесской сборки, - 4,9%). Разницу с экс-лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно.

Другой представитель китайского автопрома – FAW – за отчетный период реализовал 506 машин. При этом дистрибьютор намерен продать в этом году не менее 10 тысяч единиц.

На продажи BYD (100 а/м, - 60,9%) отрицательно влияет остановка сборки на ТагАЗе, а Haima (83 а/м, - 78,7%) объявила о возвращении на российский рынок и летом планирует привезти обновленный седан Haima 3 и кроссовер Haima 7.

Источник: АвтоСреда
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Ответить