События

Результаты ралли классических автомобилей "Золотое кольцо"

22 июля 2009
≈ 14 минут
106 просмотров

14 июля завершилось VI международное ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо», аналог легендарной итальянской гонки Mille Miglia.

В этом году 53 экипажа подали заявки на участие, допущено до соревнования только 45 автомобилей, из которых несколько шли вне зачета в виду своей молодости и происхождения. По правилам FIVA к соревнованию допускаются только оригинальные автомобили старше 30 лет. 11 июля в субботу ровно в полдень с Васильевского спуска в Москве стартовало 35 экипажей. «Золотое Кольцо» – единственное в России ралли ретро-автомобилей, которое входит в календарь событий FIVA и имеет высшую категорию.

В заездах приняли участие как российские любители старинных автомобилей, так и их зарубежные единомышленники из Италии, Испании, Швейцарии, Австрии и других стран. В общей сложности в соревновании приняли участие 35 экипажей, которые за четыре дня преодолели более 1200 км и 86 спецучастков.

Среди участников разгорелась нешуточная борьба за главный приз – золотые часы Lегенда, выпущенные Часовой и Ювелирной Компанией Золотое Время лимитированной серией в 6 экземпляров специально для шестого ралли «Золотое Кольцо».

За четыре дня участники из России, Италии, Англии, США и Швейцарии на своих старинных автомобилях преодолели 1211 километров, соревнуясь в точности на 86 спецучастках. Маршрут 2009 года пролегал по дорогам шести областей – Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Ивановской и Костромской. Позади самые живописные города Золотого кольца: Углич, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Юрьев-Польский, Переславль-Залесский и Сергиев Посад.

К 100-летнему юбилею компания Audi Russia выставила для участия в ралли два экипажа: довоенный автомобиль Wanderer W50 L (эта марка входила в состав Auto Union в 1930-40 гг.) и Audi quattro 1984 года, управлял которым глава Audi Russia Тилл Браунер и заслуженный мастер спорта Алексей Щукин, обладатель Кубка Европы по ралли и серебряный призер ралли Монте-Карло.

http://img.autorambler.ru/images/journal/cb45ef3e16c68fdde7987cb28e94bab1

http://img.autorambler.ru/images/journal/0ed59a02bb6e3a7f8f128fdff2d20698
Wanderer W50 L

Редчайшая Alfa Romeo RL SS 1925 года под стартовым номером 1 провожала экипажи в дальний путь – Оргкомитет ралли решил отложить участие раритета до следующего года, в виду особенностей управления модели. Всего в ралли участвовало 3 автомобиля этой легендарной марки. Еще одна легенда мировой автопромышленности была представлена автомобилем Land Rover 1949 года выпуска – экипаж принимал участие только одни день и успешно финишировал в Парке Яхрома, где прошла церемония награждения победителей I этапа ралли.

Первым среди российских участников стал экипаж Теймура Алиева и Дмитрия Соловьева на Alfa Romeo Spider 1968 года, второе место заняла Татьяна Паньковская с дочерью Анной на Peugeot 203 C 1953 года, который только недавно вернулся из Брешии (Италия) после участия в знаменитой гонке Mille Miglia. Кубок за третье место был также вручен женскому экипажу на Austin Healey 3000 1963 года Анне Лепетухиной и Татьяне Титовой.

Также от имени организаторов ралли были выданы кубки самому опытному и самому младшему участникам. Ими стали итальянцы – пилот Fiat 124 Sport Spider 1968 года Franco Lombardi и штурман Fiat 600 1962 года – Luca Bordogna. Экипаж из Швейцарии на самом молодом автомобиле-участнике Volvo 242 модели 1978 года под управлением Stephan Wursten и Severine Wegmuller заслуженно получил кубок за самый долгий путь до старта ралли.

В последний и самый ответственный день ралли маршрут шел через самые красивые места Золотого Кольца – окрестности города Юрьев-Польский, где раскинувшиеся по обе стороны дороги поля подчас напоминали знаменитые пейзажи Тосканы.

Получив благословенье от духовных властей в Сергиевом Посаде, участники финишировали перед главными воротами на площади ВВЦ, где их уже ждали друзья и многочисленные поклонники.

Церемония награждения прошла в театре Летнего дворца графа Шереметева в музее-усадьбе Останкино. Победителем VI международного ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо» стал Alberto Bordogna с сыном Luca. Президент Часовой и Ювелирной Компании Золотое Время Артем Ерицян торжественно вручил главный приз - первый из шести экземпляров золотых часов Lегенда Велес Ретро Ралли Хронограф.

Второе место в общем зачете занял экипаж Alfa Romeo Spider 1968 года Теймура Алиева и Дмитрия Соловьева, которые также победили в национальном зачете, показав лучший результат среди российских участников. Третьими стал лучший женский экипаж Татьяны и Анны Паньковских на Peugeot 203 C 1953 года.
Победителям в общей классификации и лучшим женским экипажам были вручены платиновые карточки и сертификаты на бесплатную аренду автомобилей в Москве.
Кубок «Лучший Дебют» по традиции был вручен Francois и Евгении Raulier на Alfa Romeo Guilietta 1960 года, которые впервые участвовали в ралли и показали лучший результат из новичков. «Лучшим семейным экипажем» стали Ольга и Павел Паньковские на VW Super Beetle 1300 1970 года. Приз «За волю к победе» завоевали Дмитрий и Елена Логуновы на Lancia Flaminia GT 1964 года. Звание «Лучший международный экипаж» - заслуженно отдано Fabio Mondini и Марии Зоновой на МGA Sebring 1959 года.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b5b7c79c5d982b10ae7d68379f546eaa

http://img.autorambler.ru/images/journal/406ab6bf056e4b2d8562e63b4999c67a
Церемония награждения

Призовые места в национальном зачете распределились следующим образом:

  • 1 место - Теймур Алиев и Дмитрий Соловьёв на Alfa Romeo Spider 1968 года
  • 2 место - Татьяна и Анна Паньковские на Peugeot 203 C 1953 года
  • 3 место - Анна Лепетухина и Татьяна Титова на Austin Healey 3000 1963 года
Всем участникам были вручены ценные подарки от постоянного партнера ралли компании МА-ФРА и памятные золотые медали от организатора ралли - Клуба Классических Автомобилей.
Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 18
Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за:
 1 секунду.
 3 секунды.
 2 секунды.
Ответить