События

Результаты крэш-тестов Toyota Aygo разочаровали и насторожили

8 января 2013
≈ 5 минут
31 просмотр

Эта модель, а также ее технические близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 заработали всего три звезды. При этом испытаниям подвергли рестайлинговую версию. Компания уже пообещала поработать над устранением недочетов.

Серии крэш-тестов по методике Euro NCAP в Европе подвергли рестайлинговую версию Toyota Aygo. Автомобиль едва не провалил испытания, но даже заработанной оценки в три звезды вряд ли будет достаточно для того, чтобы называть этот автомобиль полностью соответствующим продолжающим ужесточаться требованиям.

Наиболее настораживающие результаты получены в ходе имитации бокового столкновения. Здесь показатель защиты взрослых пассажиров оказался одним из самых низких в классе – 68%. Отмечен также высокий риск получения водителем травм ног при фронтальном ударе, слабая работа подголовников при наезде сзади.

В распространенном комиссией сообщении говорится о том, что автомобиль отчаянно нуждается как минимум в боковых подушках безопасности и надувных шторках, а также в системе динамической стабилизации в базовой комплектации.

Toyota Aygo, а также ее близнецы Citroen C1 и Peugeot 107 вышли на рынок в 2005 году, но недавно были серьезно модернизированы. Как оказалось, рестайлинг затронул лишь внешность и элементы комфорта, но никак не отразился на системах безопасности. Тем временем, за последние годы требования к безопасности и регламент Euro NCAP стали существенно жестче.

Как заявил секретарь комиссии Euro NCAP Михель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), многие производители пренебрегают совершенствованием систем безопасности не новых моделей, концентрируясь лишь на повышении привлекательности для покупателей за счет внешнего рестайлинга и разнообразных элементов комфорта.

Реакция автопроизводителя на результаты крэш-тестов оказалась быстрой и адекватной. Toyota Motor и PSA Peugeot-Citroen пообещали в ближайшее время сделать все, чтобы исправить ситуацию. В частности, к июлю 2013 года в обязательное оснащение Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 войдут боковые подушки безопасности в передних сиденьях, боковые надувные шторки, система динамической стабилизации, крепления детских кресел стандарта Isofix, а также появится система напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 10
В каких случаях допускается движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?
Только если Вы обслуживаете торговые или другие предприятия, расположенные непосредственно у этих тротуаров или дорожек при отсутствии других возможностей подъезда.
В любых, если не будут созданы помехи пешеходам.
Ответить