События

Renault с Nissan умело обошли Volkswagen

14 февраля 2011
≈ 7 минут
25 просмотров

Как известно, в борьбе за всемирное третье место по итогам продаж прошедшего года Renault с Nissan умело обошли Volkswagen AG.
Для этого они учли в своей статистике достижения АвтоВАЗа. В прежние годы в годовом отчете они заявлять русских партнеров стеснялись. Но когда немцы уверенно встали на пьедестал, оказавшись в компании с Тойотой (взявшей первое место) и GM (у них второе место) и силами Blumberg оповестили планету, французские японцы быстро сориентировались, произвели несложное математическое действие и немцев со ступеньки прогнали.

Гордый Фольксваген обиду проглотил молча и стал развивать новую тему – своей инвестиционной привлекательности, незыблемой стабильности и грядущих свершений. Для этого он рассказал прессе как и сколько денег планирует потратить. Получилось очень внушительно. 52 миллиарда Евро за 7 лет, в результате чего Toyota Motor, GM, АвтоВАЗ и Renault с Nissan должны будут неизбежно подвинутся и пропустить немцев даже не на третью, а на верхнюю ступеньку всемирного пьедестала.

Как и полагается, французы ответили не сразу. Прикинув перспективы и осознав, что деньгами немцев не задавить, добавив на чашу весов русский индустриальный гигант АвтоВАЗ и все равно получив весьма скудный букет модельного разнотравья, они определили перспективу развития не на 7 лет, как это сделал главный враг, а на всякий случай только на два года. Зато за пару лет французы приготовились потратить 5.7 миллиарда Евро. Столь краткосрочная финансовая перспектива не самых выдающихся затрат должна показать, что деньги у них все равно есть и тратить их будут со всем возможным размахом, но с оглядкой и осторожностью. Хотя простое умножение показывает, что за 7 лет французы потратят в два с половиной раза меньше немцев – 19.95 миллиардов Евро.

Перед заинтересованными лицами, инвесторами и прочими игроками рынка подобное сопоставление рисует многообразную картину. Получается, что Volkswagen AG богаче и его заявка на мировое господство имеет под собой не только амбиции, но и финансовые основания. Зато французы экономней и хотя сразу видать что они слабее, третье место все равно уже взяли и сдаваться не станут, а в случае инвестирования в них, лишнего не разбазарят.

Но в этой увлекательной разборке на цифрах заявлены далеко не все желающие. Стать первым в мире Volkswagen AG действительно имеет все шансы. Но и GM вот-вот оживет, и Toyota уже починила педаль тормоза и рвется вперед, а кроме них в игре на цифрах готовы поучаствовать и корейцы из Hyundai-KIA, и другие французы - из Peugeot-Citroen. А еще к мировому господству готовятся китайцы. Но они понимают, что силами своих разрозненных производителей они не выиграют. Одно дело наплодить сотню фирм, другое дело зацепиться хоть мизинцем за нижнюю ступеньку пьедестала. Поэтому коммунистическая партия Китая издала указ о слиянии мелких самостоятельных фирм в крупные холдинги. Путного пока не вышло ничего, но это у европейцев самая долгосрочная перспектива рассчитана на 7 лет. Китай масштабней, у него впереди столетия…

Текст: Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 13
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только трамваю.
Уступите дорогу трамваю и автомобилю.
Ответить