События

Рекламные постеры "ловят" нарушителей ПДД

13 сентября 2009
≈ 3 минуты
30 просмотров

Если российским стражам порядка отныне законодательно разрешено сидеть в кустах с радаром, подкарауливая превышающих дозволенную скорость автомобилистов, в технологически продвинутых США, сочли возможным сэкономить на количестве патрульных машин, создав гибрид рекламного постера, радара и видеокамеры.

Полиция из городка Элм-Гроув в американском штате Висконсин решила бороться с превышением скорости на дорогах высокотехнологичным методом, в сотрудничестве с рекламным агентством запустив оригинальную социальную кампанию, которая вполне претендует на регистрацию в качестве "ноу-хау".

На дорогах города установили биллборды с радарами. Каждый проезжающий мимо такого щита может увидеть свою скорость. Если она превышает лимит в 40 км/ч., то "трансформируется" в последствия, к которым может привести лихачество, ведь неподалеку, как правило, установлена камера видеофиксации. Слоган рекламной кампании гласит: "Чем медленнее - тем лучше".

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 4
В каких направлениях Вы можете продолжить движение по крайней левой полосе на легковом автомобиле?
Только прямо или налево.
Только налево.
Прямо, налево или в обратном направлении.
Ответить