События

Разработаны единые мировые стандарты автомобильной безопасности

15 марта 2015
≈ 7 минут
61 просмотр

Глобальная программа по оценке новых автомобилей Global NCAP опубликовала отчет, в котором предлагает к 2020 году установить единый стандарт по безопасности легковых транспортных средств для всего мира. В него входят десяток рекомендаций странам-участникам Организации объединенных наций по пассивной и активной безопасности.

Первая касается единых стандартов краш-тестов (фронтальных и боковых ударов), которые предлагается ввести с 2016 года, единых требований по ремням безопасности и наличию креплений ISOFIX, а также наличия на всех новых машинах с 2018 года системы стабилизации и соответствия их единым требованиям по безопасности пешеходов.

В США разработают «толстые» манекены для краш-тестов.

Вторая рекомендация обязывает страны с большой долей автомобильного производства участвовать во Всемирном форуме по упорядочиванию технических требований, на котором будут обсуждаться вопросы по ужесточению технических требований к безопасности. Также Global NCAP предлагает прокатным конторам брать в парки только те автомобили, которые набрали 5 звезд в краш-тестах, правительствам стран субсидировать покупку безопасных машин и спонсировать проведения краш-тестов и так далее.

Свои рекомендации Global NCAP подкрепляет данными о смертности в дорожно-транспортных происшествиях, которая в развитых странах в разы меньше, чем в развивающихся. Однако палка эта о двух концах. Принятие данных требований имеет и скрытый смысл — таким образом крупнейшие мировые автопроизводители, большинство из которых сосредоточено в нескольких странах Европы и США, просто напросто, выдавят своих конкурентов. Автопроизводители вроде АВТОВАЗа или китайских компаний не смогут обеспечить ценовую конкуренцию европейским и американским автогигантам, а дальнейшее ужесточение требований не позволит этим компаниям существовать дальше.

Компактные автомобили полностью провалили краш-тесты.

Global NCAP является независимым органом, объединяющим европейскую Euro NCAP, американскую IIHS, латиноамериканскую Latin NCAP и другие организации по безопасности новых автомобилей. Штаб-квартира организации расположена в Великобритании. Руководителем организации является Макс Мосли, с 1993 по 2009 год руководивший FIA и отстраненный от должности из-за порноскандала, который был вызван опубликованием записи о садомазохистской оргии Мосли с пятью лондонскими проститутками, одетыми в нацистскую форму.

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 7
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:
О его намерении повернуть направо.
О его намерении продолжить движение прямо.
О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.
Ответить