События

Q7 оправдался

15 августа 2008
≈ 7 минут
30 просмотров

Большой немецкий внедорожник Audi Q7 заработал высшую оценку безопасности (Top Safety Pick) в краш-тестах Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Специалисты института отметили, что машина отлично показал себя во всех испытаниях и плюс ко всему укомплектована в базовой комплектации системой курсовой устойчивости, что, по мнению, экспертов существенно снижает риск серьезных аварий.

Для определения надежности Audi Q7 подвергли 3-м испытаниям. Первое – фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о деформирующееся препятствие, удар в этом случае приходится на водительскую половину машины. Другой тест – боковое столкновение, для этого мобильный барьер, имитирующий тяжелый внедорожник, разгоняют до 50 км/ч и бьют в среднюю стойку машины. И третий тест – удар в заднюю часть автомобиля на скорости 32 км/ч, здесь особое внимание уделяется конструкции подголовников, так как травмы спины и шейных отделов позвоночника наиболее распространены в подобных авариях.

Во всех трех краш-тестах Q7 набрал 4 балла из 4-х возможных. Кабина автомобиля не деформировалась после ударов и датчики манекенов не зафиксировали значительных повреждений. В большей степени причина успеха – комплектация автомобиля, которая в «стандарте» включает помимо фронтальных подушек, «подушки-шторки» для всех 3-х рядов сидений и боковые торсионные подушки для переднего ряда сидений. По желанию клиенты могут заказать боковые торсионные подушки и для задних сидений. В институте отмечают, что обычно большие внедорожники не попадают в сферу интересов IIHS. Как правило, такие машины на много безопаснее других классов автомобилей.

Но в случае Q7 краш-тесы были инициативой компания Audi, она же взяла на себя расходы.

Автоэксперты уверены, что проверка Q7 на прочность была спровоцирована неудовлетворительными для Audi результатами предыдущих краш-тестов этого автомобиля за океаном. В 2006 Q7 получил 4 звезды из 5-ти возможных по системе Euro NCAP. Очки сняли за то, что разошлась сварка кузова в районе ног водителя. Конструкция торпедо машины грозила потенциальной травмой коленям и бедрам водителя в случае реального ДТП. Кроме того звуковой сигнал машины был слишком слабым. Тем не менее, за боковые удары автомобиль получил максимальную оценку.

Не более удачно в том же 2006-ом году «ударился» популярный в Росси большой внедорожник Nissan Pathfinder. Специалисты Euro NCAP также дали 4 звезды машине. Pathfinder подвело торпедо, детали которого травмировали ноги манекенов пассажира и водителя. При боковых и фронтальных ударах у машины сразу же вскрылся дефект боковых подушек-занавесок. Nissan внес доработки в конструкцию подушки и повторный тест это подтвердил. Раннее, в Европе на безопасность были проверены Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Volvo XC90 и VW Touareg.

Из них только 2 последние машины смогли получить максимальные 5 звезд Euro NCAP. «Такие оценки по безопасности упрощают для клиентов выбор при большом разнообразии авторынка»,- заметил по поводу результатов Q7 президент IIHS Адриан Лунд.

Источник: Газета.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 13
В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?
В любом случае.
Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
Ответить