События

Полисы ОСАГО и КАСКО хотят объединить

20 сентября 2013
≈ 5 минут
34 просмотра

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина внесла на рассмотрение новую инициативу, касающуюся страхования транспортных средств. В частности, она предложила объединить полисы ОСАГО и КАСКО, и ввести франшизу для обязательного страхования, сообщает "Российская газета". Скорее всего, инициативу рассмотрят на парламентских слушания по закону об ОСАГО в октябре.

«И еще один момент, который мы хотели бы обсудить, и который, по моему мнению, является справедливым и даст возможность не повышать стоимость тарифов - это вопрос введения франшизы, в том числе для обязательного страхования. Если в КАСКО есть франшиза, почему в совмещенном полисе не может быть франшизы, распространяемой на КАСКО и на ОСАГО», - сообщила Бурыкина.

В октябре парламент рассмотрит поправки в закон об ОСАГО, которые предусматривают увеличение страховых сумм с 160 до 500 тысяч рублей за компенсацию вреда жизни и здоровью потерпевшего, и с 120 до 400 тысяч рублей за возмещение вреда. При этом стоимость полисов, как ожидается, не вырастет. Еще во время обсуждения в первом чтении проекта закона об увеличении лимитов страховых выплат по ОСАГО, Наталья Бурыкина сообщила, что будет разработан комплекс поправок, направленных на сдерживание роста тарифов по ОСАГО.

Напомним, в июле министерство финансов предложило отказаться от Обязательного страхования автогражданской ответственности в пользу вмененного страхования. Соответствующие рекомендации были прописаны в «дорожной карте» к стратегии развития страхового рынка до 2020 года и направлены на рассмотрение правительства. Как сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев, это связано с недовольством, как автомобилистов, так и страховых компаний, действующими тарифами.

По словам чиновника, к 2020 году планируется поэтапно заменить Автогражданку (ОСАГО), Страхование перевозчиков пассажиров (ОСГОП) и Опасных производственных объектов (ОПО) вмененным страхованием. В новом законе будет прописан конкретный риск, который должен быть застрахован. «А как вы это застраховали, где, какой у вас полис - только против этого риска или комбинированный, - уже ваше личное дело», - пояснил Моисеев.
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 19
Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?
Значительно увеличивается износ протектора шин.
Повышается износ деталей тормозных механизмов.
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
Ответить