События

Покупатели перестали видеть разницу между брендами

4 февраля 2012
≈ 3 минуты
35 просмотров

Сегодняшние автомобили стали мощнее, эффективнее и безопаснее, чем когда бы то ни было.
Фактически в современной обстановке покупателю трудно потратить свои деньги на действительно плохой автомобиль. Но в целом все улучшения заставляют клиентов думать, что между продуктами, предлагаемыми крупнейшими автопроизводителями, по сути нет никакой разницы. Согласно опросу Consumer Reports такие автогиганты, как Toyota, Ford, Honda и Chevrolet потеряли пункты "зрительских симпатий" по сравнению с прошлым годом.

Респондентов просили оценить бренды по 7 категориям. Consumer Reports сообщает, что путем объединения данных можно понять, как каждая марка воспринимается на рынке. В этом году Toyota продолжает лидировать в опросе, хотя ее постоянные отзывы привели к тому, что восприятие бренда упало на 17 пунктов. Ford, Honda и BMW провалились в рейтинге более, чем на 20 пунктов. Результаты могут свидетельствовать, что в процессе улучшения качества автопродукции грани между марками начинают стираться. Это хорошая новость для небольших автопроизводителей (Hyundai, Kia, Subaru), а вот более громким именам в индустрии следовало бы обеспокоиться.

Источник: Автоутро
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 4
Эта табличка распространяет действие установленного с ней знака:
Только на легковые автомобили.
На легковые автомобили, а также на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т.
На легковые автомобили и мотоциклы.
Ответить