События

Почему после кризиса машины будут нам не по карману

29 октября 2015
≈ 6 минут
101 просмотр

Вы видели цены на Форд Фокус? Я слежу за ними последние пару месяцев — базовая стоимость обновляется постоянно. Теперь седан с 1,6-литровым мотором и механикой оценивается в 884 000 рублей. В общем-то, Америки я не открою, если скажу, что цены на новые машины выросли до немыслимых ранее пределов. Я еще помню времена, когда Фокус, даже с какими-никакими опциями, можно было купить вдвое дешевле.

Покупать — дорого

Как вы понимаете, тот минимальный уровень цен, который есть сегодня — это навсегда. Это не страшный сон, не временный кризис. Теперь автомобиль С-класса со средненьким оснащением будет стоить, откидывая в сторону всякие скидки и спецпредложения, от 1 миллиона рублей. «Бюджетник» с дубовой пластмассой в салоне — 700-800 тысяч. Поэтому когда я вижу гневные комментарии «диванных экономических экспертов» из серии «Весту за 500 тысяч брать не будут!», мне делается смешно. Будут! И за 600 тысяч тоже будут.

Когда закончится кризис, или экономика хотя бы придет в шаткое равновесие, цены никто не снизит. Сейчас продавцы автомобилей, собственники автосалонов, дистрибьюторы и прочие участники рынка сидят на голодном пайке. Без премий, без дивидендов, а то и с гигантскими убытками. Многие из последних сил держатся на плаву. Как только потребителю станет чуть полегче, цен они снижать не будут. Напротив: они наперебой кинутся компенсировать свои потери, с новой силой навязывая дополнительные услуги и сервис...

Поэтому еще раз: эти цены никогда не упадут. Они будут только расти. Потому что независимой автомобильной промышленности в России нет — все игроки так или иначе зависят от продуктов и услуг, оплачиваемых в евро и долларах. А иначе быть не может — это глобальная экономика.

Обслуживать — еще дороже

И если вы приуныли на этих строках, то готовьтесь приунывать со всей силы. Дело в том, что тратиться на покупку машин уже очень скоро придется чаще. Вы еще не читали статьи нашего технического эксперта Бориса Игнашина на тему ремонтопригодности современных автомобилей? Если нет, то очень рекомендую почитать материалы об отличиях современных моторов от старых и о новом подходе к надежности в целом.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 20
На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут?
Время не ограничено.
Не более получаса в теплое время года и не более одного часа в холодное время года.
Не более одного часа в теплое время года и не более получаса в холодное время года.
Ответить