События

Платные парковки раскололи руководство Москвы

5 сентября 2013
≈ 7 минут
27 просмотров

Руководители Москвы разошлись во взглядах по поводу будущего столичных парковок: два и.о. вице-мэра, занятых решением транспортных проблем, совершенно по-разному отвечают на вопрос о том, что будет с ними дальше, и будут ли автолюбителей искусственно "выдавливать" из центра, делая его более пешеходным и туристическим.

Платные парковки внутри Бульварного кольца - одна из самых знаменитых инициатив и.о. мэра Москвы Сергея Собянина. Говоря об этом "трудном решении", сам мэр высказывался за либеральный подход: например, по результатам мониторинга обещал рассмотреть вопрос о введении бесплатной парковки в ночное время. Правда в августовском интервью Собянин отложил решение вопросов с парковкой на время "после выборов". И.о. мэра заявил, что летом на дорожную сеть нагрузка низкая, и никаких решений принимать нельзя. Сначала надо посмотреть, как система будет работать осенью, когда все вернутся из отпусков.

Тем временем и. о. вице-мэра Москвы Марат Хуснуллин, выступая на "Дожде", заявил, что число парковочных мест в центре города будет значительно сокращено, при этом ликвидировать парковку начнут с Бульварного кольца. "Систему паркования в центре города будем ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети. Потому что улично-дорожная сеть колоссально дорогая. И использовать ее под парковку - это непозволительная роскошь". В центре все больше улиц будут становиться пешеходными, сообщил Хуснуллин.

Ранее такого развития событий опасались "Синие ведерки". Весной 2013 года, когда власти Москвы инициировали принятие закона о самостоятельном взимании штрафов (без участия ГИБДД), активисты писали: теперь чиновники ради больших сборов штрафов перестанут развивать парковочную сеть, а рядовых автолюбителей, которые не смогут оплачивать штрафы, из центра Москвы таким образом просто выдавят.

Впрочем, как выяснил "Коммерсант", единства в мэрии по этому вопросу не наблюдается. Ответственным за парковочную политику в городе является департамент транспорта и вице-мэр Максим Ликсутов, однако заявлений об ужесточении правил он не делал. Более того, вчера в департаменте транспорта опровергли слова господина Хуснуллина. "Темы, относящиеся к ведению департамента транспорта, иногда не совсем корректно могут быть прокомментированы представителями других ведомств, - заявили газете в пресс-службе ведомства. - Департамент транспорта не планирует сокращение количества парковочных мест в пределах Бульварного кольца. Политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет".

Источник в мэрии заявил газете, что "недопонимание между вице-мэрами существует давно, и сейчас идет, по сути, перетягивание одеяла по различным темам".

Источник: Auto.NEWSru.com
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила остановки?
Только водитель автомобиля.
Оба не нарушили.
Оба нарушили.
Только водитель мотоцикла.
Ответить