События

Peugeot отвечает требованиям российского рынка

30 сентября 2010
≈ 8 минут
34 просмотра

Компания Peugeot Россия продолжает развивать коммерческие успехи. В августе 2010 года ей удалось реализовать 3755 автомобилей, что на 72% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Итоги августа превзошли даже июльские достижения – 63%-ный рост продаж. В компании Peugeot связывают впечатляющие результаты с развитием и эффективной работой дилерской сети, успешным запуском локального производства в Калужской области, а также сервисными предложениями, отвечающими требованиям российского потребителя.

Пресловутый финансовый кризис негативно повлиял на состояние российской автомобильной индустрии, и лишь в 2010 году рынок возвращается к положительной динамике. Но даже в суровые кризисные времена компания Peugeot Россия продолжала развивать дилерскую сеть. На сегодняшний день в состав сети входит 55 дилеров и 69 пунктов продаж в 44 городах страны. В дилерских центрах Peugeot обслуживаются как частные, так и корпоративные клиенты. Региональная сеть французского бренда в России растет и развивается – ожидается, что к концу текущего года в нее будет входить 75 дилерских центров в 49 городах страны. В 2010 году одним из флагманов продаж компании Peugeot Россия стал сегмент коммерческих автомобилей. В августе 2010 года эта категория в очередной раз подтвердила успехи, достигнутые ей с начала года. В частности, продажи моделей Peugeot Partner Origin VU и Новый Partner VU возросли на 69% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Флагманом продаж коммерческого транспорта стала модель Peugeot Boxer – 2150 автомобилей, проданных в течение первых восьми месяцев 2010 года.

Продажи гаммы коммерческого транспорта осуществляются на базе концепции «Бизнес-центров Peugeot» – отдельных подразделений, которые ориентированы на работу исключительно с корпоративными клиентами, согласно внутренним стандартам компании.

Бизнес-центры Peugeot предлагают своим клиентам широкую гамму специальных услуг, адресованных от профессионалов профессионалам. В частности, обслуживание корпоративных клиентов осуществляет выделенный менеджер, который работает только с юридическими лицами. Менеджеры по корпоративным продажам проходят обязательное обучение и сертификацию в Учебном Центре Peugeot и владеют полной информацией по гамме коммерческого транспорта.

В дилерских центрах для корпоративных клиентов предусмотрено все необходимое для быстрого и качественного обслуживания. Прежде всего, там действуют отдельные стойки послепродажного обслуживания, по необходимости предоставляются как легковые, так и грузовые подменные автомобили, а также можно получить на тест-драйв интересующую модель коммерческого транспорта. Кроме того, все Бизнес-центры Peugeot располагают технической возможностью сервисного обслуживания полной гаммы Boxer всех модификаций, включая модификации L4H2 и L4H3. Наконец, работе с корпоративными клиентами посвящена отдельная страница сайта Peugeot (http://www.peugeot.ru/professional/), что упрощает поиск необходимой информации.

Высокие результаты продаж коммерческого транспорта наглядно свидетельствуют о востребованности гаммы Peugeot на российском рынке.

По материалам Peugeot

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 11
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
Нет.
Да.
Ответить