События

Peugeot 308 покидает российский рынок

28 января 2013
≈ 4 минуты
35 просмотров

Представительство Peugeot больше не планирует продавать на нашем рынке хэтчбек 308. Его место полностью займет седан 408, продажи которого начались осенью 2012 года.

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 продавался в России с 2008 года. Машина отличается просторным и качественным интерьером, а также хорошим списком оснащения при относительно доступных ценах, что сделало в итоге ее самой продаваемой моделью марки.

За время поставок из Франции на автомобиль устанавливался ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 112 до 156 л. с., а также пять коробок передач. В 2010 году производство модели было налажено на российском заводе компании в Калуге. Помимо отечественной "прописки", Пежо 308 штатно получил пакет адаптации для наших условий в виде увеличенного до 170 мм дорожного просвета, металлической защиты картера, ковриков и брызговиков, что заметно подстегнуло продажи.

Появление новой модели Peugeot 408, разработанной на удлиненной платформе хэтчбека, вытеснило последнего с производственной площадки завода в Калуге. В итоге, для сборки в России обеих моделей места не нашлось, а планов по импорту Peugeot 308 нет. Да и спрос на пятидверную версию в последнее время неуклонно снижался и после выхода седана 408 стал совсем небольшим.

На сегодняшний день отечественные дилеры распродают последние остатки Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.) и механической или четырехступенчатой автоматической КПП на выбор по цене от 539 000 рублей.

В Европе модель следующего поколения может предстать перед публикой осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 11
Разрешен ли на двухполосной дороге обгон на перекрестках?
Запрещен во всех случаях.
Разрешен только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.
Разрешен только на нерегулируемых перекрестках.
Ответить