События

Ошибки прошлого: пять самых жутких суперкаров

16 ноября 2015
≈ 7 минут
79 просмотров

За окном с деревьев опадают последние листья — еще чуть-чуть, и натужная усмешка осени превратится в оскал. Впереди затяжная снежная морось, холод, слякоть. Словом, тоскливое состояние как для природы, так и людей. И чтобы не нагнетать его раньше времени, мы решили разбавить наш «парад уродцев» чуть более красочными персонажами. Так что сегодня вместо разных там «пузырей» и неказистых «амфибий» на арену виртуального шапито выйдут участники высшей автомобильной лиги — суперкары!

Как ни странно, не все представители этого гордого племени являют собой квинтэссенцию инженерной и дизайнерской мысли. Некоторые из них, вопреки ожиданиям производителей, получились настолько несуразными, что авторы поспешили исключить их из «лика святых» автопрома и «отправить» в кунсткамеру. И дабы предупредить шепот и негодование автомобильных радетелей, который я уже слышу из первых рядов, отвечу, что, возможно, не все участники этой демонстрации уродливы внешне. Зато их внутренняя суть едва ли соответствует высокому званию суперкара. Начнем, пожалуй.

Реактивный утконос

Англию не просто так прозвали страной футбола и рок-н-ролла. Песни групп Pink Floyd и Rolling Stones в наше время известны даже эскимосам, а основной состав Manchester United может назвать поименно каждый второй школьник. Но задолго до обретения этой славы мужи Альбиона были известны своей жаждой скорости. Не важно, пристрастился к супернагрузкам британец на войне, как Дональд Хили, или с детства мечтал быть автогонщиком, подобно Кэроллу Шэлби, но если у джентльмена были свободные деньги и желание получить машину, в двух случаях из трех он открывал собственное ателье. Назвать успешными предприятия такого рода было нельзя: после 10–15 лет существования они, как правило, выходили в тираж. Исключением стали разве что бренды Lotus и Rover, а так как рядом с ними не значится название Marcos Engineering Ltd., можно легко догадаться, какая судьба постигла этого производителя.

http://i.quto.ru/5649b47c523e4.jpeg

Marcos GT Xylon «во плоти». С литровым «фордовским» движком эта птичка летать не могла, но после ряда технических доработок модель понравилась аж 39 заказчикам. Наверное, всему виной те самые двери...

Компания эта была основана Джэмом Маршем и Фрэнком Костином в 1959 году в английском городке Лутон. Единственным сегментом, который друзья удостоили своим вниманием, был, естественно, спортивный. В 60-х английские автоателье работали по накатанной схеме: двигатели и некоторые кузовные части заказывали в США, затем отправляли на модернизацию в Европу, а готовую машину собирали уже у себя.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 8
По какой траектории Вы можете выполнить правый поворот?
Только по Б.
Только по А.
По любой.
Ответить